Сегодня пятница, 15.11.2019: публикаций: 586
Новости. Опубликовано 02.12.2015 17:09  Просмотров всего: 1443; сегодня: 3.

Qiwi сравнила результаты азиатских и европейских мегасейлов

Qiwi сравнила результаты азиатских и европейских мегасейлов

Мобильный шопинг стал популярнее в 2015 году – смартфоны стали основными инструментами покупок в онлайн-магазинах. К такомe выводу пришли эксперты по маркетинговым исследованиям Группы Qiwi в ходе анализа транзакций, совершенных пользователями в дни ежегодных распродаж Black Friday и «День Холостяка». Российские пользователи Visa Qiwi Wallet в 2015 году совершили в 2 раза больше покупок в онлайн-магазинах с использованием мобильных устройств.

Используя возможность совершения покупок из любой точки мира с помощью мобильного приложения Visa Qiwi Wallet, покупатели сделали более чем в 2 раза больше покупок в магазинах, принимающих участие в мега-распродаже «Черная Пятница». При этом оборот через мобильное приложение Qiwi вырос на 63% по сравнению с прошлым годом. В среднем, пользователи мобильного приложения заплатили за одну покупку на «Черной Пятнице» около 570 рублей.

В то же время, в ходе альтернативной распродажи азиатских онлайн-ритейлеров 11 ноября, также известной как «День Холостяка», пользователи на 74% чаще использовали мобильный интерфейс электронного кошелька Visa Qiwi Wallet для совершения покупок. При этом, число участников распродажи среди пользователей Qiwi выросло на 133% за год, а количество покупок увеличилось более чем в 2 раза. Средний чек для покупок в «День Холостяка» составил более 620 рублей.

Наиболее активными участниками мега-распродаж стали жители Москвы и Московской области, также заметную активность проявили покупатели из Татарстана, Самарской области, Краснодарского Края и Северного Кавказа.

«Покупатели интернет-магазинов относятся к самой активной части населения, которая ценит свое время, ищет интересные предложения и, при этом, не готова переплачивать за товары и услуги. Именно поэтому наши пользователи все чаще выбирают мобильный интерфейс электронного кошелька, с помощью которого можно просматривать электронные «витрины» и мгновенно оплачивать товары, находясь в сети Интернет – например, в общественном транспорте или в обеденный перерыв. В то же время, мы наблюдаем рост числа мобильных покупок среди практически всех категорий пользователей. Безусловно, драйверами таких изменений стали повсеместное распространение смартфонов и планшетов, сформировавшее тренд, а также рост активности самих маркетплейсов в целях популяризации онлайн-шоппинга. Кроме того, мы стремимся максимально упростить процесс оплаты покупок с помощью Visa Qiwi Wallet, интегрируя электронный кошелек как платежную опцию в торговых площадках, среди которых такие гиганты как eBay, AliExpress, OZON и многие другие», - сообщила директор по маркетинговым коммуникациям Группы Qiwi Мария Бужинская.

Тематические сайты: Мобильные устройства и технологии, Торговля, дистрибуция, продажи, Шопинг
Сайты субъектов РФ: Москва
Сайты федеральных округов РФ: Центральный федеральный округ
Сайты стран: Россия

Ньюсмейкер: Qiwi — 620 публикаций
Поделиться:
Вы можете направить ньюсмейкеру обращение, комментарий, заявку:
Имя:
Электронная почта:
Телефон:
Код с картинки: 

 
Ваше мнение
Как вы планируете обеспечивать себя в старости?
 Рассчитываю на государственную пенсию
 Доверюсь негосударственному пенсионному фонду
 Буду вкладывать деньги в финансовые инструменты
 Буду самостоятельно копить деньги
 Рассчитываю на поддержку семьи и родственников
 Пока затрудняюсь ответить
Предложите опрос