Аренда (5)

Эмоциональный шопинг: в ТРЦ «Мозаика» открылся магазин Sinsay
01.04.2021 08:58 Консультации
Эмоциональный шопинг: в ТРЦ «Мозаика» открылся магазин Sinsay
«Мозаика» продолжает радовать и удивлять новыми открытиями: на втором этаже открылся магазин Sinsay – бренд польской группы LPP. Арендатор занимает помещение площадью 768,4 тыс. кв. м. Это уже восьмое открытие в «Мозаике» за 2021 год, а за март – шестое. Помимо модной одежды для подростков, которая остается ДНК бренда, в ассортименте представлены женская и мужская коллекции, детская одежда, обувь, украшения, аксессуары, косметика и сегмент товаров для дома. Посетители отмечают стиль и качество товаров, при этом ценовая политика достаточно демократична. «Современные тренды офлайн-шопинга построены на экономике впечатлений, вот почему важно открывать не только магазины с большим ассортиментом, который, несомненно, отличает Sinsay, сколько эмоциональные пространства, – комментирует Алексей Кузьмин, управляющий директор ТРЦ «Мозаика». В концепции Sinsay выверено все: идеальный свет...
Четыре новых арендатора открылись в ТРЦ «Мозаика»
29.11.2019 16:25 Новости
Четыре новых арендатора открылись в ТРЦ «Мозаика»
В ТРЦ «Мозаика», расположенном в юго-восточной части Москвы, открылось четыре новых арендатора: Koton, 7D Avatar, Mad Market и Kiabi в формате pop up. Двухэтажный магазин Koton площадью 1,2 тыс. кв. м открылся в центральном атриуме комплекса. Koton – один из ведущих международных fashion-брендов, который предлагает качественную женскую, мужскую и детскую одежду и создает более 30 000 различных моделей, объединенных в более чем 50 коллекций каждый год. 7D Avatar открылся на третьем этаже рядом с киноплексом «Киномакс». Технология 7D сочетает в себе трехмерное изображение, движущуюся в трех плоскостях немецкую платформу Siemens, эффекты дождя и ветра и панорамный звук. На первом этаже торгово-развлекательного центра «Мозаика» начал работу магазин одежды для спорта и досуга Mad Market. Площадь 142 кв. м занял французский магазин одежды и обуви Kiabi в формате pop up. Временный формат...
06.06.2018 15:30 Новости
В ТРЦ «Калейдоскоп» открылся магазин «Комфорт обувь»
В ТРЦ «Калейдоскоп», входящем в группу «Сафмар» Михаила Гуцериева, открылся магазин «Комфорт обувь». Магазин расположен на 1 этаже торгово-развлекательного центра. «Комфорт обувь» — это российская компания, которая представляет обувные магазины с 1999 года. В магазине представлен широкий ассортимент обуви из Европы. За 18 лет успешной работы магазины «Комфорт обувь» завоевали уважение и признание своих клиентов, зарекомендовав себя высоким качеством обслуживания покупателей и в широком ассортименте обуви и аксессуаров. ТРЦ «Калейдоскоп» — современный торгово-развлекательный центр, расположенный в Северо-Западном Административном округе Москвы, в районе Южное Тушино, в 100 метрах от метро Сходненская. В ТРЦ «Калейдоскоп» можно не только совершить увлекательный шопинг, но и приятно провести время в многозальном современном кинотеатре, поиграть в боулинг, покататься на коньках на...
06.03.2018 12:18 Новости
ТРЦ «Фестиваль» (группа «Сафмар» Михаила Гуцериева) подписал договор аренды с сетью «D-Style»
ТРЦ «Фестиваль», входящий в группу «Сафмар» Михаила Гуцериева, подписал договор аренды с магазином одежды женских брендов «D-Style». «D-Style» -это магазин одежды, включающий в себя более 100 брендов, среди них VDP, Versace Collection, Patrizia Pepe, Cavalli Class, Laurel, Geox и другие. Всего в Москве открыто 36 магазинов сети. «D-Style»-это удобный, практичный и приятный шопинг для всей семьи: мужская, женская и детская одежда, аксессуары, постоянно обновляемый ассортимент и широкий выбор, доступные цены и постоянные распродажи. К безусловным преимуществам ТРЦ «Фестиваль» стоит отнести наличие наземного и вместительного подземного паркинга, кафе и зоны отдыха, что делает комплекс привлекательным местом для посетителей. ТРЦ «Фестиваль» создан для тех, кто ценит неординарность, любит делать приятные подарки себе и своим близким, следит за модой и сохраняет при этом свою...
17.07.2013 18:34 Новости
Путешественники уделяют больше времени пляжному отдыху, чем экскурсиям и шопингу
Специалисты туристического сайта momondo, проанализировав миллионы запросов на авиабилеты, выяснили, что средняя продолжительность одного путешествия, в которое россияне отправляются на самолете, составляет 12 дней. При этом резиденты Москвы и Санкт-Петербурга предпочитают улетать в отпуск на более короткий срок, чем жители региональных городов. Длительность поездок также различается в зависимости от формата путешествия и направления. Так, жители обеих столиц отводят на пляжный отдых, например, в Анталии, Бургасе, Тивате и др. 11 дней, и только 7 дней на экскурсионные поездки и шопинг-туры по таким городам, как Берлин, Милан, Париж и т.д. В то же время жители регионов посвящают пляжному отдыху не меньше 15 дней, а на осмотр городов тратят 11 дней. «Несмотря на высокий интерес к европейским столицам, куда россияне отправляются полюбоваться архитектурой, насладиться особенностями местной...

Перейти на сайт Аренда
Перейти на сайт Шопинг