12.08.2022 13:35 Консультации
Какой выбрать аквариум?
Форма аквариума – прямоугольный, панорамный, аквариум-ширма, угловой, многогранный, встроенный. Комплектация. Материал аквариума. Тумба под аквариум. Выбирая аквариум, нужно прежде всего определиться с его объемом и рыбками, которых вы хотите завести. Для мирных, маленьких рыбок типа гуппи или барбусов подойдет аквариум небольшого размера от 100 литров. Для рыб, которые вырастают до больших размеров – цихлид и разных видов сомов – аквариум нужен большего объема. Чем больше аквариум, тем легче будет за ним ухаживать. Форма аквариума. У аквариумов может быть много разных форм – обычный прямоугольный, цилиндрический, треугольный, панорамный с изогнутым передним стеклом, аквариум-картина и т.д. Стандартный прямоугольный аквариум...
08.12.2020 11:19 Интервью, мнения
Плюсы и минусы поздних родов
Каждая девочка в детстве играла в дочки-матери, примеряя на себя роль будущей мамы. И сколько восторга и радости было, когда в родительских руках в качестве подарка оказывалась кукла ребенок. Что мы только не делали с ними! Кормили, пеленали, наказывали, сажали на горшок, обнимали и целовали, укладывали спать, отправляли в садик и потом сразу выдавали замуж. В общем, девочки выросли, а задачи остались те же, только справиться с ними немножко сложнее. Многим из нас удается обрести это счастье и стать мамой. Кому-то в 20 лет, а кому-то и в 40. Но независимо от того, в каком возрасте у нас появляются дети, мы их безумно любим. А вот сам процесс беременности и родов проходит по-разному. Да и настоящие детки — это совсем не те куклы малыши для девочек из детства. Поэтому и воспринимаются они в разном возрасте по-разному. До недавнего времени считалось нормальным создать семью...
29.04.2016 15:43 Новости
Активная подготовка к лету в ТРЦ «Гудзон»
Весь апрель ТРЦ «Гудзон» совместно с партнером – женским журналом Women’s Health о здоровом образе жизни, будет радовать покупателей. В программе выходного дня спорт активности и тематические мастер-классы. Акция «Активный шопинг» стартовала в ТРЦ 16 апреля. Первые выходные в рамках акции прошли под знаком спорта: посетители всей семьей могли принять участие в спортивно-развлекательной эстафете, поупражняться на симуляторах хоккея и других командных игр , а также принять участие в занятиях по зумбе и kangoo jumps, прошедших прямо в торгово-развлекательном центре. Следующая суббота – 23 апреля – была ознаменована темой красоты и здоровья. С двух до пяти часов в атриуме на втором этаже ТРЦ «Гудзон» развернулась бьюти-зона от стилистов бренда BaByliss и визажистов, также прошел урок «красивая походка». Для достижения душевного равновесия и восполнения природного заряда бодрости прекрасных...
12.04.2016 21:56 Новости
INTERCHARM professional: Весеннее обновление + грандиозный бьюти-шоппинг
Весна - пора новых открытий, возможностей для вдохновения миллионов людей. Выставка INTERCHARM professional вдохновляет не только десятки тысяч профессионалов из разных стран, но и поклонников красоты и здоровья – всех, кто следит за своей внешностью (14 – 16 апреля, Крокус Экспо). Грандиозное по своим масштабам событие осуществляет мечту большинства девушек (в общем-то, и молодых людей) – возможность оказаться в эпицентре современного бьюти-мира. Здесь нет конца и края любимым кремам и маскам, средствам для волос и бальзамам, тональным кремам и лакам для ногтей, полезной, а самое главное, практической информации о фитнесе и йоге, массаже и здоровом питании. Как не радоваться такому изобилию товаров и услуг, тем более весна подталкивает на обновление своего бьюти-арсенала. Этому поспособствуют скидки и подарки, специальные условия покупки, эксклюзивные предложения обучения – все это...
25.10.2012 11:38 Новости
Свежее на дом - это стиль жизни
1 августа 2012 года компания Digital Retail Group запустила проект «Свежее на дом», который представляет собой виртуальный супермаркет. Любой пользователь может зайти на сайт свежеенадом рф и оформить заказ, который ему привезут в течение часа. О том, какие преимущества имеет онлайн-супермаркеты перед обычными, мы поговорили с Юлией Залетаевой, директором по маркетингу Digital Retail Group. - Мы не просто продаем продукты через интернет-магазин «Свежее на дом»- говорит Юлия Залетаева, - Мы продвигаем свой определенный стиль жизни. Это актуально сегодня. В последнее время маркетологи, находящиеся в вечном поиске своей целевой аудитории стараются ориентироваться не на демографические показатели, к которым обычно относят возраст, пол, уровень жизни, социальный статус, на lifestyle, то есть стиль жизни. Когда мы говорим, например, «хипстер», «блоггер», «шопоголик» мы не можем точно сказать...
06.02.2012 00:00 Новости
Регионы полюбили онлайн-шоппинг
Покупки через интернет, которые давно стали привычным делом в Москве и Санкт-Петербурге, теперь стремительно набирают популярность в регионах России. По данным Молоток.Ру, на долю регионов приходится значительная часть ежемесячного оборота торговой онлайн-площадки – 55%, остальные 45% покрывают две столицы. Покупки на Молоток.Ру активно совершают жители 189 городов России — от самой западной точки России -- Калининграда до самой восточной — Анадыря. «В прошлом году мы заметили, что поведение наших пользователей из регионов изменилось, – отмечает руководитель департамента маркетинга Андрей Филатов. – Теперь при посещении сайта они больше настроены на покупку — об этом говорит тот факт, что количество посещений в регионах немного снизилось, а количество покупок, наоборот, выросло на 23%. То есть, ранее наши клиенты уже успели внимательно ознакомиться с возможностями торговой...
29.08.2011 00:00 Новости
«ЛЕОВИТ нутрио» публикует шопинг-лист для поклонников здорового образа жизни
Первое сентября – общепринятый день начала новой жизни. Специально для тех, кто решил пересмотреть свой рацион и сделать первый шаг к здоровому образу жизни, специалисты компании «ЛЕОВИТ нутрио» разработали лист покупок. Он может стать и путеводителем по продуктовым магазинам для новичков, и пямяткой для давних приверженцев правильного питания. Татьяна Пилат, д.м.н., профессор, генеральный директор компании «ЛЕОВИТ нутрио»: - Уровень алиментарно-зависимых заболеваний (связанных с неправильным питанием) повышается с каждым годом. На данный момент ими страдают порядка 60% населения нашей страны при том, что решение проблемы зачастую начинается с соблюдения здорового образа жизни, правильного питания. «ЛЕОВИТ нутрио» - социально ответственная компания. Мы считаем, что привить людям культуру правильного питания, оказать помощь в продлении молодости и красоты, сохранении здоровья – наш...