04.02.2013 16:05
Новости.
Просмотров всего: 2527; сегодня: 1.

Покупатели проверят честность интернет-магазинов, как банки проверяют заемщиков

Покупатели смогут проверить честность интернет-магазинов, как банки проверяют своих клиентов, прежде чем выдать им кредит. В интернет-шоппинг банковскую систему проверки перенес недавно появившийся центр сертификации интернет - магазинов – «Я.Есть!». Система, разработанная основателями сервиса, до этого успешно применялась в кредитных и факторинговых операциях.

Интернет-сайт сервиса «Я.Есть!» даст покупателю возможность бесплатно в режиме онлайн проверить честность и открытость интернет-магазина или сайта услуг. Удостовериться, что такой продавец действительно существует и работает легально, а все представленные на его сайте данные (реквизиты, номера счетов и т.д.) соответствуют действительности. При этом все данные магазина проверяются и подтверждаются в государственных органах.

На первой стадии проекта, пока набирается первая база магазинов, владельцы предоставляют возможность пройти сертификацию бесплатно.

Во многих развитых странах такая практика существует уже давно.

В Европе и США аналогичная проверка уже стала обязательной. В России это пока добровольная процедура. Оказаться в списке честных и открытых магазинов Рунета может любой интернет-магазин или сайт услуг, пожелавший пройти проверку и получить сертификат надежности от «Я.Есть!».

Польза для покупателей, которые получат безопасный, цивилизованный онлай-шоппинг, подкрепляется и логичными бонусами для самих магазинов:

Во-первых, они смогут повысить лояльность и обрести доверие со стороны клиентов. Что особенно актуально для владельцев небольших и вновь появившихся интернет-магазинов и сайтов-услуг, которым довольно сложно бороться за покупателей с «титанами» рынка.

Во-вторых, даст им возможность гораздо легче получить кредит на развитие бизнеса у банка или факторинговой компании. Ведь так как процедура сертификации основана на оценке кредитоспособности, применяемой в кредитных и факторинговых операциях, получив сертификат «Я.Есть!», компания автоматически проходит и часть процедуры оценки банком, и в ускоренном порядке рассматривается в партнерских банках и факторинговых компаниях. Основателям проекта уже удалось достигнуть договоренности с ОАО «Банк Москвы», Фондом содействия развитию предпринимательства и Национальной факторинговой компанией.


Ньюсмейкер: Центр сертификации интернет-магазинов Я.Есть!
Поделиться:

Интересно:

Со-Деяние: как в России формируется новая культура предпринимательства
10.11.2025 12:36 Мероприятия
Со-Деяние: как в России формируется новая культура предпринимательства
Форум нового поколения: бизнес с миссией.2 декабря в Москве состоится первый в России форум ценностного предпринимательства «Со-Деяние: Ценности. Бизнес. Будущее» и Приём деловых кругов Московской ассоциации предпринимателей (МАП). Организаторы: Московская Ассоциация Предпринимателей, Комитет по ценностному предпринимательству и Центр бизнеса «Со-Деяние».Мероприятие объединит представителей власти, лидеров компаний, общественных деятелей и предпринимателей, которые видят в бизнесе не только инструмент прибыли, но и путь к развитию общества. В программе выступления практиков ценностного предпринимательства, панельные дискуссии и реальные истории о том, как выстраивать устойчивые компании с социальным влиянием, сохраняя человеческое измерение бизнеса. «Мы создаём пространство, где предприниматели говорят не только о том, сколько они зарабатывают, но и зачем они это делают, — отмечает...
Как освещались дома на Руси
10.11.2025 11:13 Аналитика
Как освещались дома на Руси
Трудно вообразить, как наши предки обходились без электричества, с учетом того, что в крестьянских домах окна «застеклялись» бычьим пузырем, и жилые помещения даже днем находились в полумраке. Помимо лучин, как у большинства малоимущего населения, в более состоятельных домах использовались факела, свечи, а затем появились и масляные светильники. Естественно, что исходя из эстетических потребностей, светцы – держатели лучин, подсвечники, светильники, масляные лампы и канделябры были одним из важных декоративных элементов жилища. Уникальная коллекция масляных светильников была найдена в славянском культурном слове при раскопках городища Саркел-Белая Вежа. Саркел, что на хазарском языке означало «Белый дом», а затем переименованный на славянский лад «Белая Вежа» - хазарский город-крепость на левом берегу реки Дон, построенный в 834-837 годах на перекрестке торговых путей. В 965 году Саркел...
Международный Муниципальный Форум БРИКС стартовал в Санкт-Петербурге
01.11.2025 11:49 Новости
Международный Муниципальный Форум БРИКС стартовал в Санкт-Петербурге
Международный Муниципальный Форум БРИКС (ММФ БРИКС) начался в Санкт-Петербурге 29 октября. Генеральным партнером мероприятия выступает Правительство Москвы. В организации и работе мероприятия активное участие принимает Департамент внешнеэкономических и международных связей города Москвы (ДВМС) и Московский Центр Международного Сотрудничества. В ходе пленарной сессии «Стратегии развития умных городов: управление инфраструктурой» выступили руководитель ДВМС Сергей Черёмин, заместитель Министра иностранных дел России Сергей Рябков, председатель Московской городской Думы Алексей Шапошников, управляющий член совета директоров международной инвестиционной компании «Хуамин» (КНР) Ли Чжэн, Губернатор Гаваны Янет Эрнандес Перез и другие официальные лица. Они обсудили модели устойчивого развития муниципалитетов, эффективные «умные» технологии и цифровые решения, эффективные форматы обмена...
История рекламы в России
30.10.2025 19:02 Аналитика
История рекламы в России
В Средние века на Руси, чтобы привлечь покупателей, коробейники и зазывалы устраивали театрализованные представления со стихами и музыкой. О том, как на смену такой рекламе пришли газетные объявления, плакаты и телевизионные ролики - читайте в материале. Первая реклама: выкрики, прибаутки и лубки Первая реклама на Руси появилась на рубеже X и XI веков. Тогда купцы стали нанимать коробейников и зазывал, которые придумывали про товары небольшие стишки. В то же время на ярмарках были распространены выкрики и прибаутки. В них продавцы описывали товары, сообщали об их цене. Чтобы завлечь покупателей, зазывалы придумывали шутки. Выступления часто сопровождались театральными представлениями и музыкой. Возникла в это время и первая антиреклама — остроумные...
Вечный источник тока: загадка "багдадской батарейки", которой 2000 лет
29.10.2025 19:03 Новости
Вечный источник тока: загадка "багдадской батарейки", которой 2000 лет
В 1936 году недалеко от Багдада нашли странный древний артефакт. Казалось бы, обычная керамика возрастом две тысячи лет. Но когда специалисты изучили находку, ахнули: конструкция способна производить электрический ток. Могли ли древние цивилизации знать об электричестве? Или это величайшая археологическая ошибка, которую до сих пор не хотят признавать? Уникальная находка, которую никто не искал История началась в местечке Худжут-Рабу, неподалеку от древнего Ктесифона — столицы Парфянской империи. Рабочие копали траншею для железнодорожных путей и обнаружили развалины древнего поселения. Среди руин нашли необычный глиняный сосуд. Находкой заинтересовался Вильгельм Кениг — немецкий археолог, работавший в Национальном музее Ирака. Впрочем, как именно артефакт попал к нему, доподлинно не известно. Одни источники утверждают, что Кениг сам участвовал в раскопках 1936 года. Другие —...