01.03.2013 13:28
Новости.
Просмотров всего: 7059; сегодня: 2.

Почему компания Milanoo более выдающаяся и впечатляющая?

Вы можете думать, что свадебное платье в церковном стиле (для венчания в церкви) подходит только для невест в западных странах и является предметом европейских и американских фильмов. На самом деле еще в прошлом веке свадьбы на западный манер (в церкви) получили широкое распространение во всем мире и сегодня в Китае такие свадьбы все больше популярны.

Экономическая система Китая является второй по величине в мире, а за последние 30 лет экономика страны получила быстрое развитие и стала более открытой для культуры брендов одежды из Европы и США и различные модели свадебных платьев ценятся здесь все больше и больше. Мы видим, что кино и телевидение также активно показывают и распространяют свадебную культуру с западным уклоном. Например, несколько лет назад китайский режиссер Фэн Сяоган снял сериал «Если ты одна» (китайское название : « Feicheng wurao») в котором есть много романтических сцен, связанных со свадьбами на западный манер. Сегодня, подобно этому сериалу, существует очень популярное телешоу с таким же названием, которое проходило уже даже в Северной Америке, Великобритании, Южной Корее. Некоторые девушки, участвующие в этой программе, надевают свадебные платья на свою первую встречу.

И в самом деле, вслед за этим, самые ослепительные и красивые свадебные платья западных моделей приходят в культуру Китая и других стран и регионов и получают широкое распространение. По всему миру каждый день в среднем 13500 пар проводят свадьбы, где невеста надевает свадебное платье. Многие предприимчивые бизнесмены, которые понимают новые возможности для бизнеса, открывают производства свадебных платьев в таких известных городах Китая как прибрежный Чаочжоу, Гуанчжоу, Сучжоу и других районах, которые являются также и крупнейшими распределительными ценрами производства свадебных платьев в мире. Более 75% мирового производства свадебных платьев высокого качества сосредоточены в китайском Чаочжоу.

Согласно историческим сведениям, уже в начале династии Тан, в районе Чаочжоу был создан один из четырех самых известных видов китайских вышивок – вышивка Чао. В начале 21-го века мастера вышивки Чаочжоу объединили свой уникальный опыт с современным производством свадебных платьев, поэтому свадебные платья Чаочжоу очень популярны сегодня, потому что имеют множество достоинств и исполнены в элегантном, изящном темпераменте. Cвадебные платья Чаочжоу продаются в Европе и Соединенных Штатах.

Китайские бизнесмены уже давно развивают мировую торговлю свадебных платьев, а в период международного финансового кризиса в 2008 году спрос на небольшие заказы начал расти. Все больше и больше людей стали совершать покупки в сети и таким образом интернет торговля свадебными платьями из Китая приобрела грандиозные масштабы. И действительно, внешняя торговля Китая, его электронная коммерция и розничные интернет магазины предоставляют новые возможности. Давно известно,что такие крупные интернет магазины как Milanoo (Милано), Light In The Box и другие в последние несколько лет развились очень сильно. Эти сайты еще раньше начинали с простой коммерции и постепенно стали независимыми, перешли к проектам с собственным дизайном, OEM производством свадьбных платьев и продукции, качество и популярность которых постоянно растет.

По сравнению со свадебными интернет магазинами и сайтами Европы и Соединенных Штатов, интернет магазины свадебных платьев Китая имеют уникальные конкурентные преимущества, такие как: уже готовые производства свадебных платьев в местах расположения, гарантии обеспечения поставок, налаженые стандарты и технологии производства мировых известных брендов свадебных платьев, преимущества продукции в соотношении цена и качество, профессиональное и радушное обслуживание он - лайн и послепродажное обслуживание. Такие компании создают тесное сотрудничество свадебных интернет магазинов с логистическими компаниями по всему миру, чтобы гарантировать быструю доставку в большинство стран мира при более низких транспортных расходах, а также обеспечиваем локализованную оплату в интернет с помощью PayPal, кредитных карт и т.д., что позволяет покупателям легко совершать шопинг, оформлять и оплачивать заказы.

Отметим в частности компанию Milanoo. Эта информация была накоплена в течении пяти лет работы международного сайта свадебных платьев и который, конечно, отличается от других подобных сайтов. Свадебные платья и продукция сайта Milanoo – это основное, что привлекает покупателей. Во-первых, сайт посвящен последним тенденциям в мире моды, чтобы понять страсть к моде, реализовать идеи различной одежды и дизайна, используя сексуальные и смелые элементы. Во-вторых, на сайте есть профессиональные модели и их фото, модельные разделы, пользователи онлайн и офлайн, услуги изготовления по индивидуальному заказу. Также часто проводятся всевозможные шоу, показы моды и другие мероприятия, на которых вся деятельность команды сайта направлена на поклонников и любителей культуры моды.

В – третьих, освоение компанией Мilanoo цепочки быстрых поставок в Европе и Соединенных Штатах от наиболее успешных поставщиков и производителей свадебных платьев в Китае (Чаочжоу, Гуанчжоу, Сучжоу и др.). Эффективные цепочки поставок продукции с сайта. В – четвертых, гарантия контроля качества продукции с точки зрения политики обслуживания при оптимальном соотношении цены и качества. Стало возможным разнообразие выбора, вплоть до выбора платьев больших размеров. Все это особенно важно для полного удовлетворения потребностей покупателей.

«Спасибо Мilanoo, вы прислали мне удивительное свадьбное платье, осуществили мою мечту, сделали меня счастливой. Я люблю вас». Такие сообщения на нашем сайте мы получаем постоянно. Да, сюжет этот очень прост как в сказке «Золушка»: каждая девушка превращается в принцессу, надев свадебное платье идет на встречу своему «принцу» и сердце переполняет радость, счастье и волнение, ведь свадебное платье делает ее неповторимой невестой, уникальной, делает мечту каждой невесты реальностью.

Итак, сравнивая исходя из увлечений и предпочтений каждого человека, я (автор этой статьи) на этой оптимистической ноте очень рекомендую свадебные платья Milanoo как пользующиеся большим спросом, с оптимальным соотношением цена-качество и оригинального дизайна, изготовленные на заказ, чтобы вы были довольны и удовлетворены и снова и снова возвращались за покупками. Мы уверены, что в 2013 году Milanoo сможет сделать для покупателей больше приятных сюрпризов.


Ньюсмейкер: Milanoo
Поделиться:

Интересно:

Со-Деяние: как в России формируется новая культура предпринимательства
10.11.2025 12:36 Мероприятия
Со-Деяние: как в России формируется новая культура предпринимательства
Форум нового поколения: бизнес с миссией.2 декабря в Москве состоится первый в России форум ценностного предпринимательства «Со-Деяние: Ценности. Бизнес. Будущее» и Приём деловых кругов Московской ассоциации предпринимателей (МАП). Организаторы: Московская Ассоциация Предпринимателей, Комитет по ценностному предпринимательству и Центр бизнеса «Со-Деяние».Мероприятие объединит представителей власти, лидеров компаний, общественных деятелей и предпринимателей, которые видят в бизнесе не только инструмент прибыли, но и путь к развитию общества. В программе выступления практиков ценностного предпринимательства, панельные дискуссии и реальные истории о том, как выстраивать устойчивые компании с социальным влиянием, сохраняя человеческое измерение бизнеса. «Мы создаём пространство, где предприниматели говорят не только о том, сколько они зарабатывают, но и зачем они это делают, — отмечает...
Как освещались дома на Руси
10.11.2025 11:13 Аналитика
Как освещались дома на Руси
Трудно вообразить, как наши предки обходились без электричества, с учетом того, что в крестьянских домах окна «застеклялись» бычьим пузырем, и жилые помещения даже днем находились в полумраке. Помимо лучин, как у большинства малоимущего населения, в более состоятельных домах использовались факела, свечи, а затем появились и масляные светильники. Естественно, что исходя из эстетических потребностей, светцы – держатели лучин, подсвечники, светильники, масляные лампы и канделябры были одним из важных декоративных элементов жилища. Уникальная коллекция масляных светильников была найдена в славянском культурном слове при раскопках городища Саркел-Белая Вежа. Саркел, что на хазарском языке означало «Белый дом», а затем переименованный на славянский лад «Белая Вежа» - хазарский город-крепость на левом берегу реки Дон, построенный в 834-837 годах на перекрестке торговых путей. В 965 году Саркел...
Международный Муниципальный Форум БРИКС стартовал в Санкт-Петербурге
01.11.2025 11:49 Новости
Международный Муниципальный Форум БРИКС стартовал в Санкт-Петербурге
Международный Муниципальный Форум БРИКС (ММФ БРИКС) начался в Санкт-Петербурге 29 октября. Генеральным партнером мероприятия выступает Правительство Москвы. В организации и работе мероприятия активное участие принимает Департамент внешнеэкономических и международных связей города Москвы (ДВМС) и Московский Центр Международного Сотрудничества. В ходе пленарной сессии «Стратегии развития умных городов: управление инфраструктурой» выступили руководитель ДВМС Сергей Черёмин, заместитель Министра иностранных дел России Сергей Рябков, председатель Московской городской Думы Алексей Шапошников, управляющий член совета директоров международной инвестиционной компании «Хуамин» (КНР) Ли Чжэн, Губернатор Гаваны Янет Эрнандес Перез и другие официальные лица. Они обсудили модели устойчивого развития муниципалитетов, эффективные «умные» технологии и цифровые решения, эффективные форматы обмена...
История рекламы в России
30.10.2025 19:02 Аналитика
История рекламы в России
В Средние века на Руси, чтобы привлечь покупателей, коробейники и зазывалы устраивали театрализованные представления со стихами и музыкой. О том, как на смену такой рекламе пришли газетные объявления, плакаты и телевизионные ролики - читайте в материале. Первая реклама: выкрики, прибаутки и лубки Первая реклама на Руси появилась на рубеже X и XI веков. Тогда купцы стали нанимать коробейников и зазывал, которые придумывали про товары небольшие стишки. В то же время на ярмарках были распространены выкрики и прибаутки. В них продавцы описывали товары, сообщали об их цене. Чтобы завлечь покупателей, зазывалы придумывали шутки. Выступления часто сопровождались театральными представлениями и музыкой. Возникла в это время и первая антиреклама — остроумные...
Вечный источник тока: загадка "багдадской батарейки", которой 2000 лет
29.10.2025 19:03 Новости
Вечный источник тока: загадка "багдадской батарейки", которой 2000 лет
В 1936 году недалеко от Багдада нашли странный древний артефакт. Казалось бы, обычная керамика возрастом две тысячи лет. Но когда специалисты изучили находку, ахнули: конструкция способна производить электрический ток. Могли ли древние цивилизации знать об электричестве? Или это величайшая археологическая ошибка, которую до сих пор не хотят признавать? Уникальная находка, которую никто не искал История началась в местечке Худжут-Рабу, неподалеку от древнего Ктесифона — столицы Парфянской империи. Рабочие копали траншею для железнодорожных путей и обнаружили развалины древнего поселения. Среди руин нашли необычный глиняный сосуд. Находкой заинтересовался Вильгельм Кениг — немецкий археолог, работавший в Национальном музее Ирака. Впрочем, как именно артефакт попал к нему, доподлинно не известно. Одни источники утверждают, что Кениг сам участвовал в раскопках 1936 года. Другие —...