25.04.2013 16:18
Новости.
Просмотров всего: 6570; сегодня: 1.

Москва vs Санкт-Петербург: о вкусах спорят!

Негласное соперничество Москвы и Санкт-Петербурга за титул столицы с самым утонченным вкусом продолжается. Крупнейший российский справочный портал Yell.ru проанализировал статистику за 2012 год и выяснил, насколько различаются у москвичей и петербуржцев критерии выбора компаний, предоставляющих услуги в категориях «Красота и здоровье», «Медицина и наука» и «Авто, мото». Второй аспект анализа – гендерные различия в оценке качества сервиса.

Красиво жить не запретишь

Оказалось, что пользователи Yell.ru из северной столицы чаще делятся позитивным опытом визитов в парикмахерские, салоны красоты и фитнес-клубы, чем москвичи. Средняя оценка компаний в категории «Красота и здоровье» в Санкт-Петербурге составила 4.3, а в Москве – 4.0 балла. Этот разрыв еще больше в отзывах мужчин: петербуржцы оценивают сервис подобных заведений на 4.4, в то время как москвичи – только на 3.9 балла. А вот представительницы прекрасного пола из обеих столиц были солидарны – средний балл равен 4.1.

Каковы критерии оценки салона красоты или фитнес-клуба? Все чаще на первый план выходит не столько спектр предоставляемых услуг и умеренные цены, сколько качество сервиса. Вежливый персонал, отсутствие очередей, наличие дополнительных услуг и системы бонусов, красивый интерьер и приятная атмосфера становятся вескими аргументами при выборе заведения. А вот для мужчин в обоих городах самым важным показателем качества сервиса является возможность выпить чашечку кофе в ожидании преображения супруги.

Столичные «диагнозы»

Если в сфере красоты москвичи привередливее петербуржцев, то в категории «Медицина и наука» наблюдается противоположная картина. Согласно исследованию Yell.ru, москвичи оценивают сервис медицинских учреждений довольно высоко – в среднем на 4.0 балла. При этом у мужчин опыт позитивнее, чем у женщин: средний балл, выставляемый москвичами – 4.2, москвичками – 3.8. А вот петербуржцы судят о качестве своей медицины сдержаннее – средняя оценка у мужчин и женщин по 2.9 балла.

– Дорогой, я в автосервис!

Относительно компаний в категориях «Авто, мото» жители двух столиц лишь не-много разошлись во мнениях. Москвичи оценили качество обслуживания в автосалонах, на автосервисах, мойках и заправках в среднем на 3.9, а питерцы – на 3.4 балла.

Любопытно, что все больше женщин проявляют интерес к нетипичной для прекрасного пола автомобильной тематике. Автолюбительницы внимательно выбирают автосалоны и магазины запчастей, хорошо разбираются в ассортименте товаров и услуг авторынка, предпочитают сервисы с современным оборудованием, квалифицированными и опрятными мастерами и готовы делиться положительным опытом с другими. При этом москвички несколько активнее жительниц северной столицы. Первые оценили компании в категории «Авто, мото» на 3.9, а последние – на 3.4 балла. Аналогичные показатели у мужчин равны 3.8 и 3.4 баллам соответственно.

Что еще критикуют в столицах?

Согласно данным исследования Yell.ru, москвичи более позитивно отзываются об учебных заведениях, чем петербуржцы. Средний балл компаний в категории «Образование» в Москве – 4.1, а в Питере – 3.6. Кроме того, жители обоих городов любят покритиковать сферу коммуникаций, транспорт и средства массовой информации. Однако это не означает, что пользователи делятся исключительно негативным опытом. Наоборот, более 75% отзывов на Yell.ru носят позитивный характер. А благодаря индексации рецензий популярными поисковыми системами, например, Yandex, о преимуществах и недостатках сервиса узнает большее количество пользователей.

«Если 5-10 лет назад при выборе компании россияне руководствовались главным образом финансовыми соображениями, то сегодня основным критерием выбора является качество, – говорит Йоаким Грёнвалль, Генеральный директор Yell.ru. – Профессионализм и вежливость персонала, скорость обслуживания, индивидуальный подход к клиенту и общая атмосфера заведения – эти критерии вышли на первый план. При этом россияне охотно делятся личным опытом: с момента перезапуска нашего сервиса прошло чуть больше года, и каждый месяц число пользователей Yell.ru растет в геометрической прогрессии. Мы знаем о потребностях россиян все, ведь наш сайт – зеркало современной жизни».

Информация о компании

Yell.ru – крупнейший российский справочный портал о компаниях самого широкого спектра: от шопинг-моллов до небольших магазинов, от медицинских сетей до спа-салонов и парикмахерских, от автосалонов до автосервисов и автошкол. Ежемесячно сайт посещают более 1,5 млн человек, которые оставляют тысячи отзывов о компаниях. Каждый третий посетитель возвращается. Аудитория портала растет в геометрической прогрессии, география сервиса – вся Россия.

Yell.ru – это интерактивная версия всемирно известного справочника «Желтые страницы», впервые появившегося в России в 1998 году. База данных Yell.ru насчитывает более 1,3 млн компаний, и находится в режиме постоянного обновления.

Пользователи сайта и мобильного приложения на базе iPhone и Android оставляют аргументированные рецензии об опыте взаимодействия с компаниями, на базе которых формируется рейтинг заведений. Вопреки распространенному мнению о преобладании негатива в рунете, количество положительных оценок на Yell.ru значительно превосходит число отрицательных: около 80% отзывов имеют оценку «отлично» и «хорошо».

Достоверность публикуемых отзывов проверяется штатом модераторов в режиме 24/7 и инновационной системой фильтрации. Это дает возможность получить максимально объективную картину за счет исключения заказных отзывов и спама. Высокое качество контента Yell.ru по достоинству оценено не только посетителями сайта, но и партнерами портала, среди которых Yandex.ru, Google.ru, газета «Метро».


Ньюсмейкер: Елл ру — 5 публикаций
Поделиться:

Интересно:

Со-Деяние: как в России формируется новая культура предпринимательства
10.11.2025 12:36 Мероприятия
Со-Деяние: как в России формируется новая культура предпринимательства
Форум нового поколения: бизнес с миссией.2 декабря в Москве состоится первый в России форум ценностного предпринимательства «Со-Деяние: Ценности. Бизнес. Будущее» и Приём деловых кругов Московской ассоциации предпринимателей (МАП). Организаторы: Московская Ассоциация Предпринимателей, Комитет по ценностному предпринимательству и Центр бизнеса «Со-Деяние».Мероприятие объединит представителей власти, лидеров компаний, общественных деятелей и предпринимателей, которые видят в бизнесе не только инструмент прибыли, но и путь к развитию общества. В программе выступления практиков ценностного предпринимательства, панельные дискуссии и реальные истории о том, как выстраивать устойчивые компании с социальным влиянием, сохраняя человеческое измерение бизнеса. «Мы создаём пространство, где предприниматели говорят не только о том, сколько они зарабатывают, но и зачем они это делают, — отмечает...
Как освещались дома на Руси
10.11.2025 11:13 Аналитика
Как освещались дома на Руси
Трудно вообразить, как наши предки обходились без электричества, с учетом того, что в крестьянских домах окна «застеклялись» бычьим пузырем, и жилые помещения даже днем находились в полумраке. Помимо лучин, как у большинства малоимущего населения, в более состоятельных домах использовались факела, свечи, а затем появились и масляные светильники. Естественно, что исходя из эстетических потребностей, светцы – держатели лучин, подсвечники, светильники, масляные лампы и канделябры были одним из важных декоративных элементов жилища. Уникальная коллекция масляных светильников была найдена в славянском культурном слове при раскопках городища Саркел-Белая Вежа. Саркел, что на хазарском языке означало «Белый дом», а затем переименованный на славянский лад «Белая Вежа» - хазарский город-крепость на левом берегу реки Дон, построенный в 834-837 годах на перекрестке торговых путей. В 965 году Саркел...
Международный Муниципальный Форум БРИКС стартовал в Санкт-Петербурге
01.11.2025 11:49 Новости
Международный Муниципальный Форум БРИКС стартовал в Санкт-Петербурге
Международный Муниципальный Форум БРИКС (ММФ БРИКС) начался в Санкт-Петербурге 29 октября. Генеральным партнером мероприятия выступает Правительство Москвы. В организации и работе мероприятия активное участие принимает Департамент внешнеэкономических и международных связей города Москвы (ДВМС) и Московский Центр Международного Сотрудничества. В ходе пленарной сессии «Стратегии развития умных городов: управление инфраструктурой» выступили руководитель ДВМС Сергей Черёмин, заместитель Министра иностранных дел России Сергей Рябков, председатель Московской городской Думы Алексей Шапошников, управляющий член совета директоров международной инвестиционной компании «Хуамин» (КНР) Ли Чжэн, Губернатор Гаваны Янет Эрнандес Перез и другие официальные лица. Они обсудили модели устойчивого развития муниципалитетов, эффективные «умные» технологии и цифровые решения, эффективные форматы обмена...
История рекламы в России
30.10.2025 19:02 Аналитика
История рекламы в России
В Средние века на Руси, чтобы привлечь покупателей, коробейники и зазывалы устраивали театрализованные представления со стихами и музыкой. О том, как на смену такой рекламе пришли газетные объявления, плакаты и телевизионные ролики - читайте в материале. Первая реклама: выкрики, прибаутки и лубки Первая реклама на Руси появилась на рубеже X и XI веков. Тогда купцы стали нанимать коробейников и зазывал, которые придумывали про товары небольшие стишки. В то же время на ярмарках были распространены выкрики и прибаутки. В них продавцы описывали товары, сообщали об их цене. Чтобы завлечь покупателей, зазывалы придумывали шутки. Выступления часто сопровождались театральными представлениями и музыкой. Возникла в это время и первая антиреклама — остроумные...
Вечный источник тока: загадка "багдадской батарейки", которой 2000 лет
29.10.2025 19:03 Новости
Вечный источник тока: загадка "багдадской батарейки", которой 2000 лет
В 1936 году недалеко от Багдада нашли странный древний артефакт. Казалось бы, обычная керамика возрастом две тысячи лет. Но когда специалисты изучили находку, ахнули: конструкция способна производить электрический ток. Могли ли древние цивилизации знать об электричестве? Или это величайшая археологическая ошибка, которую до сих пор не хотят признавать? Уникальная находка, которую никто не искал История началась в местечке Худжут-Рабу, неподалеку от древнего Ктесифона — столицы Парфянской империи. Рабочие копали траншею для железнодорожных путей и обнаружили развалины древнего поселения. Среди руин нашли необычный глиняный сосуд. Находкой заинтересовался Вильгельм Кениг — немецкий археолог, работавший в Национальном музее Ирака. Впрочем, как именно артефакт попал к нему, доподлинно не известно. Одни источники утверждают, что Кениг сам участвовал в раскопках 1936 года. Другие —...