25.04.2013 17:49
Новости.
Просмотров всего: 7495; сегодня: 1.

Shopping Guide «Я Покупаю»: запуск в Азии

Год назад Shopping Guide «Я Покупаю» впервые вышел за границы своей родины – была открыта первая редакция в Европе. Спустя год журнал делает следующий шаг за рубеж – на этот раз в Азию. С мая 2013 издание начинает выпускаться в Казахстане. Выпуском журнала будет заниматься ТОО «Icon PR». Ежемесячный тираж издания составит 25 000 экземпляров. Первый номер Shopping Guide «Я Покупаю. Казахстан» увидит свет уже в мае 2013 года. Дистрибуция журнала будет построена в полном соответствие с уже зарекомендовавшей себя моделью сети изданий Shopping Guide «Я Покупаю»: бесплатное распространение в статусных и респектабельных местах города – там, где проводит свое свободное время его целевая аудитория (отели, рестораны, бутики, салоны красоты, фитнес- и SPA-центры, аэропорты и т.п). География распространения журнала в Казахстане на текущий момент включает в себя около 200 точек в главных городах страны: Астана, Алматы и Караганда. В ближайших планах – развитие дистрибуции в таких городах, как Атырау, Актау и Усть-Каменогорск.

Ежемесячный тираж издания составит 25 000 экземпляров, что несомненно станет одним из основных преимуществ перед местными игроками, чьи тиражи на порядок ниже.

Руководителем журнала Shopping Guide «Я Покупаю. Казахстан» стала Ольга Котова, учредитель ТОО «Icon PR». Ольга уже более 10 лет успешно работает на рынке интегрированных маркетинговых коммуникаций, ею был проведен ряд эффективный PR и рекламных кампаний для ведущих мировых и федеральных (российских) брендов.

Ольга Котова, руководитель Shopping Guide «Я Покупаю. Казахстан»:

- Рынок рекламодателей класса premium и middle-up Казахстана на текущий момент вполне сформирован и предъявляет серьезный спрос на рекламные носители. При этом очевидно, что текущее предложение со стороны глянца не способно удовлетворить все возрастающий спрос, прежде всего на качественном уровне. В связи с этим, появление такого издания, как Shopping Guide «Я Покупаю», полностью отвечает сложившейся рыночной конъюнктуре.

Позиционирование журнала как эксперта именно в местном шопинге, пропущенном сквозь фильтр мировых трендов, как нельзя более актуально для Казахстана. Сейчас рынок глянца страны за редким исключением формируют местные издания не слишком высокого качества, либо же до читателей доходят тиражи российских изданий. Поэтому Shopping Guide «Я Покупаю» с его ориентаций на органичный синтез мировых трендов и локального предложения, на мой взгляд, это именно то, чего сейчас очень не хватает как читателям, так и рекламодателям Казахстана.

Мы нацелены на то, чтобы решать задачи наших клиентов по продвижению их товаров и услуг комплексно. В ближайшее время мы начинаем развивать ивент-направление и будем готовы предложить нашим рекламодателям услуги по продвижению их товаров инструментами событийного маркетинга. С лета 2013 у нас начнут полноценно функционировать группы в наиболее популярных социальных сетях страны. В этом мы также видим дополнительные возможности для нестандартного продвижения товаров и услуг наших клиентов. А уже этой осенью мы намерены запустить IPad–приложение Shopping Guide «Я Покупаю» для читателей Казахстана.

С открытием редакции в Казахстане сеть Shopping Guide «Я Покупаю» будет включать в себя 31 город, общий тираж сети составит свыше 320 000 экземпляров . На сегодня Shopping Guide «Я Покупаю» входит в тройку лидеров среди глянцевых изданий для женской премиальной аудитории .

С 10 мая ищите свежий номер журнала Shopping Guide «Я Покупаю» на фирменных стойках в статусных и респектабельных местах Казахстана.

Shopping Guide «Я Покупаю». Первый практичный глянец*.

Shopping Guide «Я Покупаю» - первая в России сеть шопинг-гидов, имеющая совокупный разовый тираж более 296 000 экземпляров (данные февраля 2013г.). Это сеть изданий, объединенных общей концепцией, стилистикой и стандартами качества. Это практичный глянец с уникальной структурой, сформированной из федерального и локального контента, что дает возможность эффективного взаимодействия с аудиториями активных потребителей премиальных товаров и услуг в 28 крупнейших городов России, а также в Испании и Андорре. В Москве журнал издается с 2008 года под брендом Shopping Guide.

Shopping Guide «Я Покупаю» – входит в тройку лидеров среди крупнейших в России глянцевых журналов для премиальной аудитории. По данным исследовательской компании TNS-Россия аудитория синдиката журналов «Я Покупаю»/ Shopping Guide составила 648 тыс.человек (Исследование «National Readership Survey – Россия», за период май 2012 - октябрь 2012).

Медиа-холдинг «АБАК-ПРЕСС» - это крупнейший региональный медиа-холдинг с управляющими офисами в Москве и Екатеринбурге и совокупным разовым тиражом - более 1 000 000 экземпляров. «АБАК-ПРЕСС» развивает 10 издательских брендов, ориентированных на различные аудитории – от бизнес-элиты до массового потребителя: Shopping Guide «Я Покупаю», «Бизнес и Жизнь», «Деловой квартал», «ТелеШоу», «Наша газета», «Пульс цен», группа проектов BLIZKO, LookMart.ru и другие интернет-проекты в рамках собственных брендов. Издания «АБАК ПРЕСС» - это качественные каналы взаимодействия рекламодателя с четко сформированными, платежеспособными аудиториями.

*по данным Центра мониторинга и исследований рынка

Аудитория синдиката «Я Покупаю» строится на основе суммарной аудитории одного номера изданий «Я покупаю» (г. Волгоград, г. Воронеж, г. Екатеринбург, г. Казань, г. Краснодар, г. Нижний Новгород, г. Новосибирск, г. Омск, г. Пермь, г. Ростов-на-Дону, г. Санкт-Петербург, г. Самара, г. Тюмень, г. Уфа, г. Челябинск) и Shopping Guide (г. Москва).


Ньюсмейкер: Shopping Guide Я Покупаю. Екатеринбург — 38 публикаций
Поделиться:

Интересно:

Со-Деяние: как в России формируется новая культура предпринимательства
10.11.2025 12:36 Мероприятия
Со-Деяние: как в России формируется новая культура предпринимательства
Форум нового поколения: бизнес с миссией.2 декабря в Москве состоится первый в России форум ценностного предпринимательства «Со-Деяние: Ценности. Бизнес. Будущее» и Приём деловых кругов Московской ассоциации предпринимателей (МАП). Организаторы: Московская Ассоциация Предпринимателей, Комитет по ценностному предпринимательству и Центр бизнеса «Со-Деяние».Мероприятие объединит представителей власти, лидеров компаний, общественных деятелей и предпринимателей, которые видят в бизнесе не только инструмент прибыли, но и путь к развитию общества. В программе выступления практиков ценностного предпринимательства, панельные дискуссии и реальные истории о том, как выстраивать устойчивые компании с социальным влиянием, сохраняя человеческое измерение бизнеса. «Мы создаём пространство, где предприниматели говорят не только о том, сколько они зарабатывают, но и зачем они это делают, — отмечает...
Как освещались дома на Руси
10.11.2025 11:13 Аналитика
Как освещались дома на Руси
Трудно вообразить, как наши предки обходились без электричества, с учетом того, что в крестьянских домах окна «застеклялись» бычьим пузырем, и жилые помещения даже днем находились в полумраке. Помимо лучин, как у большинства малоимущего населения, в более состоятельных домах использовались факела, свечи, а затем появились и масляные светильники. Естественно, что исходя из эстетических потребностей, светцы – держатели лучин, подсвечники, светильники, масляные лампы и канделябры были одним из важных декоративных элементов жилища. Уникальная коллекция масляных светильников была найдена в славянском культурном слове при раскопках городища Саркел-Белая Вежа. Саркел, что на хазарском языке означало «Белый дом», а затем переименованный на славянский лад «Белая Вежа» - хазарский город-крепость на левом берегу реки Дон, построенный в 834-837 годах на перекрестке торговых путей. В 965 году Саркел...
Международный Муниципальный Форум БРИКС стартовал в Санкт-Петербурге
01.11.2025 11:49 Новости
Международный Муниципальный Форум БРИКС стартовал в Санкт-Петербурге
Международный Муниципальный Форум БРИКС (ММФ БРИКС) начался в Санкт-Петербурге 29 октября. Генеральным партнером мероприятия выступает Правительство Москвы. В организации и работе мероприятия активное участие принимает Департамент внешнеэкономических и международных связей города Москвы (ДВМС) и Московский Центр Международного Сотрудничества. В ходе пленарной сессии «Стратегии развития умных городов: управление инфраструктурой» выступили руководитель ДВМС Сергей Черёмин, заместитель Министра иностранных дел России Сергей Рябков, председатель Московской городской Думы Алексей Шапошников, управляющий член совета директоров международной инвестиционной компании «Хуамин» (КНР) Ли Чжэн, Губернатор Гаваны Янет Эрнандес Перез и другие официальные лица. Они обсудили модели устойчивого развития муниципалитетов, эффективные «умные» технологии и цифровые решения, эффективные форматы обмена...
История рекламы в России
30.10.2025 19:02 Аналитика
История рекламы в России
В Средние века на Руси, чтобы привлечь покупателей, коробейники и зазывалы устраивали театрализованные представления со стихами и музыкой. О том, как на смену такой рекламе пришли газетные объявления, плакаты и телевизионные ролики - читайте в материале. Первая реклама: выкрики, прибаутки и лубки Первая реклама на Руси появилась на рубеже X и XI веков. Тогда купцы стали нанимать коробейников и зазывал, которые придумывали про товары небольшие стишки. В то же время на ярмарках были распространены выкрики и прибаутки. В них продавцы описывали товары, сообщали об их цене. Чтобы завлечь покупателей, зазывалы придумывали шутки. Выступления часто сопровождались театральными представлениями и музыкой. Возникла в это время и первая антиреклама — остроумные...
Вечный источник тока: загадка "багдадской батарейки", которой 2000 лет
29.10.2025 19:03 Новости
Вечный источник тока: загадка "багдадской батарейки", которой 2000 лет
В 1936 году недалеко от Багдада нашли странный древний артефакт. Казалось бы, обычная керамика возрастом две тысячи лет. Но когда специалисты изучили находку, ахнули: конструкция способна производить электрический ток. Могли ли древние цивилизации знать об электричестве? Или это величайшая археологическая ошибка, которую до сих пор не хотят признавать? Уникальная находка, которую никто не искал История началась в местечке Худжут-Рабу, неподалеку от древнего Ктесифона — столицы Парфянской империи. Рабочие копали траншею для железнодорожных путей и обнаружили развалины древнего поселения. Среди руин нашли необычный глиняный сосуд. Находкой заинтересовался Вильгельм Кениг — немецкий археолог, работавший в Национальном музее Ирака. Впрочем, как именно артефакт попал к нему, доподлинно не известно. Одни источники утверждают, что Кениг сам участвовал в раскопках 1936 года. Другие —...