07.05.2013 16:26
Новости.
Просмотров всего: 11480; сегодня: 1.

ALBA открыла официальный интернет-магазин в партнерстве с KupiVIP E-Commerce Services

Онлайн-ритейлер KupiVIP уже почти три года успешно создает и поддерживает интернет-магазины для известных розничных брендов. За это время было запущено более 12 проектов, которые приносят партнерам холдинга значительную долю прибыли: ТД ЦУМ, Quiksilver, Adidas, Mexx, Tom Tailor и другие. Сегодня компания открывает очередной интернет-магазин для салона стильной обуви и аксессуаров ALBA.

Совершать покупки теперь стало гораздо проще, ведь весь ассортимент бренда ALBA, который представлен в офлайн-магазинах, будет доступен и для интернет-пользователей. Возможно, что приобретать любимые товары в сети будет гораздо выгоднее, ведь в интернет-магазине с завидным постоянством будут проводиться различные акции и специальные предложения. Более того, бесплатная доставка по всей России и все возможные виды оплаты заказа не оставят равнодушной ни одну капризную модницу – можно оплатить товар после примерки прямо у себя дома! Салон модной обуви и аксессуаров ALBA готовит лучшие скидки и модели для первых посетителей своего официального интернет-магазина.

Подразделение холдинга KupiVIP E-Commerce Services предоставляет весь спектр необходимых услуг для электронной коммерции – создание сайта, креатив и фотопродакшен, обработка заказов, доставка, обслуживание клиента, аналитика. Выполнение всех задач «под ключ» требует использования собственной платформы для интернет-продаж: складской комплекс на 16 000 кв.м. в Климовске, call-центр в Смоленске на 250 операторов, курьерская служба в 300 городах, IT-служба из 15 сотрудников, 12 фотостудий и служба подбора фотомоделей.

«Компания KupiVIP E-Commerce рада начать сотрудничество с таким сильным брендом, как ALBA. – комментирует исполнительный директор KupiVIP E-Commerce Services Мирослав Зубачевский. – В наших бизнес-планах совместный проект уже занял важное место, и мы ожидаем широкого развития этого интернет-магазина, как с точки зрения сервиса, так и с точки зрения прибылей для обеих сторон. Для нашей компании проект важен еще и тем, что мы вышли в новый сегмент: на многих уже запущенных нами проектах обувь продается вместе с одеждой, но в чисто обувном сегменте проект ALBA первый для нашей компании».

Инновационная аутсорсинговая компания KupiVIP E-Commerce Services получила признание и доказала свою эффективность при работе над первыми проектами холдинга KupiVIP.ru: шопиг-клуб KupiVIP.ru, онлайн-бутик KupiLUXE.ru, интернет-магазин ShopTime.ru, шопинг-приложение Shopping Club. Параллельно с ALBA на данный момент запускаются и такой интернет-магазин, как «Снежная королева», а также уже заключены договоры с несколькими партнерами, над проектами которых уже сейчас ведется активная работа.


Ньюсмейкер: Приват Трэйд — 46 публикаций
Поделиться:

Интересно:

Со-Деяние: как в России формируется новая культура предпринимательства
10.11.2025 12:36 Мероприятия
Со-Деяние: как в России формируется новая культура предпринимательства
Форум нового поколения: бизнес с миссией.2 декабря в Москве состоится первый в России форум ценностного предпринимательства «Со-Деяние: Ценности. Бизнес. Будущее» и Приём деловых кругов Московской ассоциации предпринимателей (МАП). Организаторы: Московская Ассоциация Предпринимателей, Комитет по ценностному предпринимательству и Центр бизнеса «Со-Деяние».Мероприятие объединит представителей власти, лидеров компаний, общественных деятелей и предпринимателей, которые видят в бизнесе не только инструмент прибыли, но и путь к развитию общества. В программе выступления практиков ценностного предпринимательства, панельные дискуссии и реальные истории о том, как выстраивать устойчивые компании с социальным влиянием, сохраняя человеческое измерение бизнеса. «Мы создаём пространство, где предприниматели говорят не только о том, сколько они зарабатывают, но и зачем они это делают, — отмечает...
Как освещались дома на Руси
10.11.2025 11:13 Аналитика
Как освещались дома на Руси
Трудно вообразить, как наши предки обходились без электричества, с учетом того, что в крестьянских домах окна «застеклялись» бычьим пузырем, и жилые помещения даже днем находились в полумраке. Помимо лучин, как у большинства малоимущего населения, в более состоятельных домах использовались факела, свечи, а затем появились и масляные светильники. Естественно, что исходя из эстетических потребностей, светцы – держатели лучин, подсвечники, светильники, масляные лампы и канделябры были одним из важных декоративных элементов жилища. Уникальная коллекция масляных светильников была найдена в славянском культурном слове при раскопках городища Саркел-Белая Вежа. Саркел, что на хазарском языке означало «Белый дом», а затем переименованный на славянский лад «Белая Вежа» - хазарский город-крепость на левом берегу реки Дон, построенный в 834-837 годах на перекрестке торговых путей. В 965 году Саркел...
Международный Муниципальный Форум БРИКС стартовал в Санкт-Петербурге
01.11.2025 11:49 Новости
Международный Муниципальный Форум БРИКС стартовал в Санкт-Петербурге
Международный Муниципальный Форум БРИКС (ММФ БРИКС) начался в Санкт-Петербурге 29 октября. Генеральным партнером мероприятия выступает Правительство Москвы. В организации и работе мероприятия активное участие принимает Департамент внешнеэкономических и международных связей города Москвы (ДВМС) и Московский Центр Международного Сотрудничества. В ходе пленарной сессии «Стратегии развития умных городов: управление инфраструктурой» выступили руководитель ДВМС Сергей Черёмин, заместитель Министра иностранных дел России Сергей Рябков, председатель Московской городской Думы Алексей Шапошников, управляющий член совета директоров международной инвестиционной компании «Хуамин» (КНР) Ли Чжэн, Губернатор Гаваны Янет Эрнандес Перез и другие официальные лица. Они обсудили модели устойчивого развития муниципалитетов, эффективные «умные» технологии и цифровые решения, эффективные форматы обмена...
История рекламы в России
30.10.2025 19:02 Аналитика
История рекламы в России
В Средние века на Руси, чтобы привлечь покупателей, коробейники и зазывалы устраивали театрализованные представления со стихами и музыкой. О том, как на смену такой рекламе пришли газетные объявления, плакаты и телевизионные ролики - читайте в материале. Первая реклама: выкрики, прибаутки и лубки Первая реклама на Руси появилась на рубеже X и XI веков. Тогда купцы стали нанимать коробейников и зазывал, которые придумывали про товары небольшие стишки. В то же время на ярмарках были распространены выкрики и прибаутки. В них продавцы описывали товары, сообщали об их цене. Чтобы завлечь покупателей, зазывалы придумывали шутки. Выступления часто сопровождались театральными представлениями и музыкой. Возникла в это время и первая антиреклама — остроумные...
Вечный источник тока: загадка "багдадской батарейки", которой 2000 лет
29.10.2025 19:03 Новости
Вечный источник тока: загадка "багдадской батарейки", которой 2000 лет
В 1936 году недалеко от Багдада нашли странный древний артефакт. Казалось бы, обычная керамика возрастом две тысячи лет. Но когда специалисты изучили находку, ахнули: конструкция способна производить электрический ток. Могли ли древние цивилизации знать об электричестве? Или это величайшая археологическая ошибка, которую до сих пор не хотят признавать? Уникальная находка, которую никто не искал История началась в местечке Худжут-Рабу, неподалеку от древнего Ктесифона — столицы Парфянской империи. Рабочие копали траншею для железнодорожных путей и обнаружили развалины древнего поселения. Среди руин нашли необычный глиняный сосуд. Находкой заинтересовался Вильгельм Кениг — немецкий археолог, работавший в Национальном музее Ирака. Впрочем, как именно артефакт попал к нему, доподлинно не известно. Одни источники утверждают, что Кениг сам участвовал в раскопках 1936 года. Другие —...