17.05.2013 09:21
Консультации.
Просмотров всего: 4291; сегодня: 1.

Еще один гигант международного онлайн-ритейла обосновался в Рунете

Asos.com, крупнейший британский онлайн-продавец модной одежды и обуви, открыл российское представительство. Компания успешно продает через Интернет товары более 50 тысяч брендов и доставляет заказы в 200 стран мира. Перспективы появления в Рунете крупного международного игрока рынка «модного» онлайн-ритейла прокомментировала Ольга Корнеева, директор по маркетингу процессингового центра PayOnline.

За последний год в России официально отметили свое присутствие такие гиганты мирового рынка онлайн-ритейла, как Amazon и eBay. Неудивительно, что один из крупнейших европейских «фэшн-ритейлеров», Asos.com, давно заслуживший доверие и преданность российских модниц, решил открыть свое представительство для российской аудитории.

Asos.com открывает отдельный сайт для потенциально перспективного региона не впервые. Российский Asos.ru – седьмой по счету локальный интернет-магазин компании. Ранее локальные онлайн-представительства открывались для Америки, Австралии, Франции, Германии, Испании и Италии. Сегодня руководство компании считает Россию одним из ключевых рынков для развития бизнеса, а российский онлайн-ритейл – третьим по темпам роста в мире.

Что же получили российские покупатели? Во-первых, сайт с полностью и качественно переведенным на русский язык контентом. На русский переведены не только описания товаров, но и формат размеров одежды и обуви из непривычных европейских мер в привычные российские.

Оплатить заказ можно банковской картой (Visa, Visa Electron, Master Card, Maestro) и с помощью PayPal. Доставка покупки осуществляется бесплатно, с помощью Почты России. Также возможна экспресс-доставка курьерской службой СПСР-Экспресс по указанному заказчиком адресу. Эта услуга также предоставляется бесплатно при сумме заказа более 6000 рублей. В месяц пользователь может получить без оплаты налоговых пошлин заказов на 1000 EUR или 31 кг покупок.

Открытие в России представительства гиганта международного «фэшн» онлайн-ритейла прокомментировала Ольга Корнеева, директор по маркетингу процессингового центра PayOnline:

«Интерес онлайн-ритейлеров сегментов одежды и обуви к российскому рынку легко объяснить. Россияне все чаще покупают одежду и обувь в Интернете, а онлайн-торговля этими видами товаров становится все более популярным и прибыльным типом бизнеса. В 2012 году, по данным исследования журнала «Коммерсантъ Секрет Фирмы», интернет-магазины одежды и обуви заняли более 10% всего онлайн-ритейла. В рейтинг двухсот самых прибыльных интернет-магазинов Рунета вошел 21 интернет-магазин одежды и обуви, а среднемесячный оборот крупного «фэшн» интернет-магазина в России уже составляет более 150 млн. рублей.

Кроме того, россияне перестали бояться совершать покупки через Интернет за границей. С каждым годом количество посылок с покупками из-за рубежа возрастает. В одном только 2012 году россияне потратили на онлайн-шоппинг за рубежом более 400 млн. USD.

Такое состояние российского рынка не может не сделать его привлекательным для лидеров международного онлайн-ритейла, особенно с учетом того факта, что Россия уже опередила все европейские страны по количеству активных пользователей Интернета. Интересно, что в плане логистики компания предлагает россиянам две альтернативы: бесплатную, но медленную и неудобную, и платную, но быструю и удобную. Ритейлер готов брать на себя расходы по доставке товаров, осознавая высокую емкость российского рынка и потребность клиентов из России в понятных, прозрачных и надежных условиях сотрудничества.

А с учетом все еще не слишком высокого уровня конкуренции на российском рынке онлайн-торговли одеждой и обувью; преимущественно высоких цен на качественную брендовую одежду и обувь; высоких налоговых ставок на импорт продукции из-за рубежа, бизнес-модель компании Asos.ru может быть очень успешна на российском рынке».

О процессинговом центре PayOnline

PayOnline — универсальная система электронных платежей, позволяющая принимать на сайте оплаты по банковским картам, через QIWI Кошелек, WebMoney, Яндекс.Деньги, с помощью виртуальных карт мобильных операторов (Билайн, МегаФон). На сегодняшний день компания занимает одну из лидирующих позиций на рынке электронных платежей в Рунете. PayOnline оказывает услуги интернет-эквайринга более чем 1 500 тысячам предприятий e-commerce и обрабатывает платежи свыше 5 млн. кардхолдеров.


Ньюсмейкер: PayOnline — 368 публикаций
Поделиться:

Интересно:

Со-Деяние: как в России формируется новая культура предпринимательства
10.11.2025 12:36 Мероприятия
Со-Деяние: как в России формируется новая культура предпринимательства
Форум нового поколения: бизнес с миссией.2 декабря в Москве состоится первый в России форум ценностного предпринимательства «Со-Деяние: Ценности. Бизнес. Будущее» и Приём деловых кругов Московской ассоциации предпринимателей (МАП). Организаторы: Московская Ассоциация Предпринимателей, Комитет по ценностному предпринимательству и Центр бизнеса «Со-Деяние».Мероприятие объединит представителей власти, лидеров компаний, общественных деятелей и предпринимателей, которые видят в бизнесе не только инструмент прибыли, но и путь к развитию общества. В программе выступления практиков ценностного предпринимательства, панельные дискуссии и реальные истории о том, как выстраивать устойчивые компании с социальным влиянием, сохраняя человеческое измерение бизнеса. «Мы создаём пространство, где предприниматели говорят не только о том, сколько они зарабатывают, но и зачем они это делают, — отмечает...
Как освещались дома на Руси
10.11.2025 11:13 Аналитика
Как освещались дома на Руси
Трудно вообразить, как наши предки обходились без электричества, с учетом того, что в крестьянских домах окна «застеклялись» бычьим пузырем, и жилые помещения даже днем находились в полумраке. Помимо лучин, как у большинства малоимущего населения, в более состоятельных домах использовались факела, свечи, а затем появились и масляные светильники. Естественно, что исходя из эстетических потребностей, светцы – держатели лучин, подсвечники, светильники, масляные лампы и канделябры были одним из важных декоративных элементов жилища. Уникальная коллекция масляных светильников была найдена в славянском культурном слове при раскопках городища Саркел-Белая Вежа. Саркел, что на хазарском языке означало «Белый дом», а затем переименованный на славянский лад «Белая Вежа» - хазарский город-крепость на левом берегу реки Дон, построенный в 834-837 годах на перекрестке торговых путей. В 965 году Саркел...
Международный Муниципальный Форум БРИКС стартовал в Санкт-Петербурге
01.11.2025 11:49 Новости
Международный Муниципальный Форум БРИКС стартовал в Санкт-Петербурге
Международный Муниципальный Форум БРИКС (ММФ БРИКС) начался в Санкт-Петербурге 29 октября. Генеральным партнером мероприятия выступает Правительство Москвы. В организации и работе мероприятия активное участие принимает Департамент внешнеэкономических и международных связей города Москвы (ДВМС) и Московский Центр Международного Сотрудничества. В ходе пленарной сессии «Стратегии развития умных городов: управление инфраструктурой» выступили руководитель ДВМС Сергей Черёмин, заместитель Министра иностранных дел России Сергей Рябков, председатель Московской городской Думы Алексей Шапошников, управляющий член совета директоров международной инвестиционной компании «Хуамин» (КНР) Ли Чжэн, Губернатор Гаваны Янет Эрнандес Перез и другие официальные лица. Они обсудили модели устойчивого развития муниципалитетов, эффективные «умные» технологии и цифровые решения, эффективные форматы обмена...
История рекламы в России
30.10.2025 19:02 Аналитика
История рекламы в России
В Средние века на Руси, чтобы привлечь покупателей, коробейники и зазывалы устраивали театрализованные представления со стихами и музыкой. О том, как на смену такой рекламе пришли газетные объявления, плакаты и телевизионные ролики - читайте в материале. Первая реклама: выкрики, прибаутки и лубки Первая реклама на Руси появилась на рубеже X и XI веков. Тогда купцы стали нанимать коробейников и зазывал, которые придумывали про товары небольшие стишки. В то же время на ярмарках были распространены выкрики и прибаутки. В них продавцы описывали товары, сообщали об их цене. Чтобы завлечь покупателей, зазывалы придумывали шутки. Выступления часто сопровождались театральными представлениями и музыкой. Возникла в это время и первая антиреклама — остроумные...
Вечный источник тока: загадка "багдадской батарейки", которой 2000 лет
29.10.2025 19:03 Новости
Вечный источник тока: загадка "багдадской батарейки", которой 2000 лет
В 1936 году недалеко от Багдада нашли странный древний артефакт. Казалось бы, обычная керамика возрастом две тысячи лет. Но когда специалисты изучили находку, ахнули: конструкция способна производить электрический ток. Могли ли древние цивилизации знать об электричестве? Или это величайшая археологическая ошибка, которую до сих пор не хотят признавать? Уникальная находка, которую никто не искал История началась в местечке Худжут-Рабу, неподалеку от древнего Ктесифона — столицы Парфянской империи. Рабочие копали траншею для железнодорожных путей и обнаружили развалины древнего поселения. Среди руин нашли необычный глиняный сосуд. Находкой заинтересовался Вильгельм Кениг — немецкий археолог, работавший в Национальном музее Ирака. Впрочем, как именно артефакт попал к нему, доподлинно не известно. Одни источники утверждают, что Кениг сам участвовал в раскопках 1936 года. Другие —...