Сегодня пятница, 15.11.2019: публикаций: 585
Новости. Опубликовано 05.03.2015 12:09  Просмотров всего: 2241; сегодня: 3.

Команда PayPal в России запустила новую компанию "Про это"

Команда PayPal в России запустила новую компанию

Во второй половине февраля российская команда PayPal представила свой первый «вирусный» видеоролик на тему «Как часто вы делаете ЭТО?», который менее чем за неделю попал на вершину рейтинга YouTube в России, набрав более миллиона просмотров и несколько тысяч комментариев в социальных сетях. Запуск видеоролика обозначил начало так называемой Love Campaign - «Делайте ЭТО почаще с PayPal», посвященной вопросам безопасности при покупках в Интернет.

Ролик выполнен в формате опроса на улице, где люди рассказывают, как часто они делают «это», рассуждая на самом деле об онлайн-шопинге. Кампания предлагает пользователям Facebook и ВКонтакте делиться своими историями о том, как часто и в каких условиях они делают «это», а также привлекать к участию друзей, чтобы усилить вирусный элемент.

Креативный концепт был разработан PayPal совместно с коммуникационным агентством Grayling Russia, которое также отвечало за построение механики и реализацию всей кампании. Видеоролик был подготовлен студией Panda Pro, а его сценарий стал результатом коллективных усилий всех участников.

Благодаря успешному старту уже за неделю кампания «Делай ЭТО почаще с PayPal» смогла привлечь более 25 000 лайков, 2000 комментариев и более 1500 репостов. В комментариях пользователи делятся своими историями, как они делают «это» и приглашают высказаться друзей: «Я не могу это делать одна, хоть кто-нибудь нужен... хоть парень, хоть сосед...», или даже «Я делаю это редко, а вот моя бабушка - регулярно, говорит, что ей это позволяет чувствовать себя молодой», - рассказывают пользователи.

Помимо развлекательной составляющей, кампания призвана изучить предпочтения пользователей в сфере покупок через интернет. В анонимном опросе на страницах PayPal в социальных сетях приняли участие более 4000 пользователей - они отвечали на вопрос «Как часто вы делаете ЭТО?». Предварительные итоги выявили несколько интересных тенденций. 24,7% пользователей утверждают, что ищут товары и/или совершают покупки через интернет практически каждый день. Часть опрошенных занимаются этим немного реже, но все-таки регулярно: 12.7% - 3 раза в неделю, а 13.3% - по выходным. Однако есть и те, кто по разным причинам ведёт себя менее активно: 8.6% опрошенных признались, что им сложно заниматься этим чаще раза в месяц, 19.5% - могут себе позволить это лишь раз в полгода, а 9.3% - только по большим праздникам. Опрос пока еще не завершён, и его окончательные итоги PayPal объявит по завершению кампании.

«Мы очень рады, что результатом совместной работы с Grayling и Panda Pro стал успешный запуск новой кампании, и мы представили аудитории наш первый в России «вирусный» видеоролик», - говорит Галина Скаткина, глава пресс-службы PayPal в России. «Мы благодарны нашим российским пользователям, которые отреагировали на кампанию про «это» еще более креативно. Именно такой результат мы и надеялись получить. Новый видеоролик призван показать, какое место онлайн-шопинг уже занял в повседневной жизни россиян или может занять в ближайшем будущем – это простое, понятное и позитивное занятие».

Тематические сайты: Праздники, памятные даты, юбилеи, Реклама и PR, Шопинг, Электронные продажи
Сайты субъектов РФ: Москва
Сайты федеральных округов РФ: Центральный федеральный округ
Сайты стран: Россия

Ньюсмейкер: Panda Pro — 2 публикации
Поделиться:
Вы можете направить ньюсмейкеру обращение, комментарий, заявку:
Имя:
Электронная почта:
Телефон:
Код с картинки: 

 
Ваше мнение
Как вы планируете обеспечивать себя в старости?
 Рассчитываю на государственную пенсию
 Доверюсь негосударственному пенсионному фонду
 Буду вкладывать деньги в финансовые инструменты
 Буду самостоятельно копить деньги
 Рассчитываю на поддержку семьи и родственников
 Пока затрудняюсь ответить
Предложите опрос