25.01.2010 00:00
Новости.
Просмотров всего: 4734; сегодня: 2.

Журнал "Я покупаю" провел бизнес-завтрак для игроков косметологического рынка

Журнал

Журнал «Я покупаю» собрал представителей ведущих косметологических клиник на бизнес-завтраке. Мероприятие было посвящено актуальной теме – эффективному продвижению услуг на этом рынке.

В первый рабочий четверг нового года в ресторане-клубе «Адриатика» состоялось деловое мероприятие для руководителей и владельцев косметологических клиник и салонов красоты. На бизнес-завтраке гости совместили приятное с полезным – позавтракали и получили нужную информацию о грамотном продвижении услуг в сфере красоты.

Внимаю слушателей были представлены презентации от экспертов в области PR и рекламы. Ведущий консультант по маркетингу, тренер Школы Эффективного Бизнеса Георгий Цеплаков рассказал о том, какие каналы продвижения являются наиболее действенными и как оценить эффективность рекламной кампании. Президент Российской ассоциации по связям с общественностью и директор Группы компаний «Ньютон» Алексей Глазырин поделился со слушателями секретами качественного брендинга и конкретными приемами продвижения услуг. От сотрудников «Я покупаю» гости получили мастер-класс с примерами рекламных форм в журнале и практические советы по написанию рекламных текстов.

Бизнес-завтрак – это мероприятие в равной степени интересное и нам, и нашим клиентам,- говорит директор издания «Я покупаю» Марина Корзова. - С одной стороны, представители рынка услуг, участвуя в таких встречах, приобретают уверенность, что в «Я покупаю» работают профессионалы, готовые содействовать им в грамотном построении рекламных кампаний. С другой стороны, для нас важно, знать, что волнует рекламодателя, важно говорить с ним «на одном языке», чтобы помогать ориентироваться в различных каналах, специфике продвижения услуг в различных сегментах рынка . Формат бизнес-завтрака удобен еще и тем, что гости помимо полезной информации, имеют возможность пообщаться за завтраком в неформальной обстановке с коллегами.

Бизнес-завтрак для рынка косметологии – лишь первое мероприятие в череде запланированных. Редакция журнала разработала годовую программу бизнес-завтраков для представителей различных сегментов рынка и регулярно будет собирать ведущие компании города, делиться с ними опытом и полезной информацией.

Журнал «Я покупаю» благодарит всех гостей бизнес-завтрака: салон красоты «Ля Рошель», клинику «Персонель», Салон красоты Мотчаного, салон красоты «Ниагара», «Kanebo», клинику «Academie» за активное участие и ресторан-клуб «Адриатика» за вкусный завтрак.

«Я ПОКУПАЮ» - первая и самая успешная в России сеть шопинг-гидов, имеющая совокупный разовый тираж более 250 000 экземпляров.

Это сеть изданий, объединенных одинаковой концепцией, стилистикой и стандартами качества. «Я покупаю» - издание с уникальной структурой, сформированной из федерального и локального контента, что дает возможность эффективного взаимодействия с аудиториями активных потребителей премиальных товаров и услуг в 18 самых крупных городах России.

В Москве журнал «Я покупаю» издается под брендом «Shopping GUIDE».

Издательский дом «АБАК-ПРЕСС» - это крупнейший региональный медиа-холдинг с управляющими офисами в Москве и Екатеринбурге и совокупным разовым тиражом - более 1 000 000 экземпляров.

«АБАК-ПРЕСС» развивает 10 издательских брендов в 18 крупнейших городах России, ориентированные на различные аудитории - от бизнес-элиты до массового потребителя: ежемесячные журналы «Shopping Guide», «Я покупаю», «Бизнес и Жизнь», еженедельники «Деловой квартал», «ТелеШоу», «Наша газета», информационные справочники «BLIZKO» и «Пульс цен», а так же Интернет-проекты, в рамках собственных брендов.

Издания «АБАК ПРЕСС» - это качественные каналы взаимодействия рекламодателя с четко сформированными, платежеспособными аудиториями.


Ньюсмейкер: ИД Абак-Пресс — 146 публикаций
Поделиться:

Интересно:

Ранее неизвестные поселения позднего бронзового века найдены в Крыму
24.04.2024 18:02 Новости
Ранее неизвестные поселения позднего бронзового века найдены в Крыму
Учёные Крымского федерального университета обнаружили поселение позднего бронзового века на территории Караларского природного парка в керченском Приазовье. Об этом сообщила заведующая отделом естественнонаучных методов в археологии Научно-исследовательского центра истории и археологии Крыма КФУ...
Свыше 102 млрд руб. составила годовая выручка социального бизнеса
24.04.2024 17:05 Новости
Свыше 102 млрд руб. составила годовая выручка социального бизнеса
Минэкономразвития России актуализировало данные по деятельности социальных предпринимателей в экономике в целом и в региональном разрезе. На январь 2024 года в России зарегистрировано почти 11 тысяч социальных предприятий. Из них 7,8 — тысяч...
Объявлен конкурс на проект памятника «Детям войны» в Горно-Алтайске
24.04.2024 12:43 Новости
Объявлен конкурс на проект памятника «Детям войны» в Горно-Алтайске
Российское военно-историческое общество объявляет о начале творческого конкурса на лучший архитектурно-художественный проект памятника «Детям войны» в Горно-Алтайске. Подача конкурсных проектов авторами осуществляется до 18 часов 00 минут по московскому времени 20 мая 2024 года. В...
В Москве представили первый том издания «История России. В 20 томах»
24.04.2024 10:33 Новости
В Москве представили первый том издания «История России. В 20 томах»
В Доме Российского исторического общества был представлен первый вышедший том академического издания «История России. В 20 томах».  «История России. В 20 томах» — масштабный проект по написанию единой, научно выверенной отечественной истории. Идея создания подобного проекта была...
Как в Москве помогают бизнесу адаптироваться к правовым новшествам
24.04.2024 09:06 Новости
Как в Москве помогают бизнесу адаптироваться к правовым новшествам
Предприниматели обязаны следить за правовыми нововведениями и своевременно менять подходы к работе, а городские власти им в этом помогают. Законодательство в сфере торговли меняется и совершенствуется в интересах потребителя — это касается продажи алкогольной продукции и товаров с обязательной...