Сегодня воскресенье, 16.01.2022: публикаций: 604
13.11.2017 19:52
Товары и услуги.
Просмотров всего: 28159; сегодня: 4.

Шопинг со звездой: NJohn в обувном салоне Thomas Münz

Евгений Нагурнов, более известный, как NJohn, рэп-исполнитель, композитор, основатель студии Q-Records и автор собственной рубрики «Рэп на злобу дня» в программе "Пятница News" на телеканале "Пятница", родом приехал покорять Москву из провинциального городка на западе Казахстана.
«Я никогда не представлял свою жизнь без музыки, слушал ее целыми сутками и даже спал под музыку, признаётся исполнитель. - Началось все спонтанно. Сначала я просто, как многие подростки, писал стихи и даже не задумывался о том, чтобы начать читать рэп. Потом я познакомился с Ермеком (MC Plut), и он мне предложил создать совместно группу. Я согласился и понеслось».
Интересы музыканта не замыкаются на рэпе - он большой любитель театра и в какое-то время даже подумывал над театральной карьерой. Кроме того NJohn любит посмотреть хороший фильм, активно занимается спортом, ходит в тренажерный зал и обожает баскетбол.
Свободного времени у NJohn не так много, но все же он принял приглашение посетить обувной салон Thomas Münz и познакомиться с новой коллекцией обуви. Как известно, сеть мультибрендовых магазинов обуви и аксессуаров европейских брендов Thomas Münz представляет широкий ассортимент обуви, который отвечает самому разнообразному и взыскательному вкусу, предлагая прекрасный выбор для каждого покупателя, независимо от его предпочтений, и не заставляет его жертвовать комфортом ради последнего писка моды.
«Шопоголиком я себя не считаю и к шопингу, в общем-то, отношусь довольно спокойно, - отметил NJohn. - Все зависит от надобности и настроения. А вот онлайн покупки я не очень понимаю, потому что, увы, но нельзя реально оценить вещь».
NJohn придерживается довольно оригинального стиля в одежде, но обувь выбирает комфортную и удобную. И представленные в сети торговые марки Thomas Münz, Bridget и особенно Mr. Briggs, демократичная марка стильной и удобной обуви, в которой идеально сочетаются тенденции и качество, его заинтересовали.
- Евгений, помните ли вы свою первую покупку? Если да, можете ли назвать её счастливой, сыграла ли она какую-то особенную роль в вашей жизни?
- Если отбросить разную мелочь, то первая большая покупка - это в лет 14-15 я сам заработал и купил себе мобильный телефон. Насчёт особенной роли я бы не сказал, но это было приятно и показательно.
- Покупаете ли вещи спонтанно или долго примериваетесь, прицениваетесь?
- Если брать одежду и обувь, то спонтанно или когда нужно что-то конкретное, а, например, технику изучаю и прицениваюсь.
- На что обращаете внимание первым делом - на бренд, на стоимость, оцениваете качество, удобство, следуете чьей-то рекомендации?
- В первую очередь качество, удобство, далее бренд и потом уже цена. Рекомендации - нет, эта вещь в первую очередь должна нравиться мне.
- Считаете ли свой вкус безупречным или слушаете советы стилистов?
- Я считаю, что безупречного вкуса не бывает. У меня свой оригинальный стиль, созданный без помощи стилистов.
- Полагаете ли вы, что разбираетесь в моде или не придаёте трендам особенное значение?
- Я бы не сказал, что хорошо разбираюсь, наверное, потому что это не мое, но имею представление.
- Мода и спорт - сейчас эти понятия неразрывно связаны. Это хорошо или не всегда?
- В наше стремительное время иметь на каждый день спортивную одежду - это просто необходимо. И, безусловно, она должна быть стильной. Но нужно понимать, что, например, в театр в шортах ходить не уместно. Необходимо придерживаться определенного "dress code" вне зависимости от того, чем ты занимаешься.
- Иногда возникает ощущение, что у современных музыкантов что-то вроде униформы. Это желание показать свою принадлежность к определенной тусовке или музыкальному направлению?
- Нет, я бы не сказал. Просто музыканты более свободны в выборе как одеваться, и иногда то, что в тренде, может пересекаться у многих артистов.
Как бы то ни было, но с Thomas Münz NJohn попал в точку. Бренд является лидером по внедрению инноваций в обувной промышленности. Именно это позволяет бренду иметь свою изюминку — в каждой модели присутствуют уникальные технологические разработки, изменяющие представления об обуви и ее свойствах.
Во-первых, она способна выдерживать морозы до –40°С и в ней безопасно ходить в сильный гололед. Во-вторых, уникально гибкая, эластичная подошва дарит ощущение полной свободы движения благодаря лёгкому инновационному материалу, из которого сделана - весит в три раза меньше обычной, но более износостойкая и прочная, чем обычная подошва.
Стельки некоторых моделей выполнены из вспененного полиуретана, сформованного таким образом, что на поверхности стельки образуются небольшие бугорки, которые в процессе ношения обуви обеспечивают массажный эффект.
Шопинг со звездой поможет сделать правильный выбор.


NJohn на шопинге в Thomas Munz
NJohn на шопинге в Thomas Munz

NJohn на шопинге в Thomas Munz
NJohn на шопинге в Thomas Munz

NJohn на шопинге в Thomas Munz
NJohn на шопинге в Thomas Munz


Ньюсмейкер: AprilclubNews — 5 публикаций
Сайт: www.aprilclubnews.com/content/moda/3878-shoping-so-zvezdoj-njohn-v-obuvnom-salone-thomas-m-nz
E-mail: ranri@aha.ru
Поделиться:

Интересно:

«Выберу.ру»: рейтинг кредиток с длинным льготным периодом декабрь 2021
14.01.2022 19:36 Аналитика
«Выберу.ру»: рейтинг кредиток с длинным льготным периодом декабрь 2021
Финтех-сервис «Выберу.ру» (www.vbr.ru входит в тройку крупнейших финансовых маркетплейсов страны) подготовил новое исследование – «Лучшие кредитные карты с большим льготным периодом в декабре 2021 года». Аналитики сервиса проанализировали продуктовые линейки первой сотни российских банков по...
Twitter инвестировал в Aleph Group — материнскую компанию Httpool
14.01.2022 15:17 Новости
Twitter инвестировал в Aleph Group — материнскую компанию Httpool
Twitter Inc. (TWTR) — первая из компаний Кремниевой долины, которая стала акционером глобальной рекламной группы Aleph, объединяющей компании IMS, Httpool, Wise.Blue и AdDynamo. Таким образом Twitter поддержит международную образовательную инициативу Aleph Group по усилению цифровой экосистемы в...
13.01.2022 08:09 Новости
Московские компании представили продукцию более чем в 30 странах мира
Московские компании провели более 2,6 тысячи встреч с байерами, по результатам которых заключили новые экспортные контракты, сообщает портал mos.ru. В 2021 году Московский экспортный центр (МЭЦ) организовал 40 бизнес-миссий с зарубежными партнерами для столичных предпринимателей. На таких...
diHouse заняла первое место среди международных дистрибьюторов Xiaomi
12.01.2022 19:13 Новости
diHouse заняла первое место среди международных дистрибьюторов Xiaomi
Компания diHouse (входит в группу Ланит) удостоена первого места среди международных дистрибьюторов корпорации Xiaomi по итогам работы в 2021 году. Критериями оценки стали объем продаж, развитие канала, стабильность заказов. diHouse является официальным дистрибьютором продукции бренда Xiaomi в...
Информационно-развлекательная система LG представлена в новом седане
12.01.2022 17:21 Новости
Информационно-развлекательная система LG представлена в новом седане
Новейшая автомобильная информационно-развлекательная система премиум-класса (IVI) от LG Electronics (LG) станет центральной элементом седана Mercedes-Benz EQS EV 2022 года. Дисплей Pillar to Pillar (P2P), встроенный в гиперэкран MBUX, размещен по всей ширине приборной панели. Благодаря уникальной...