Сегодня воскресенье, 16.01.2022: публикаций: 604
24.11.2017 15:42
Аналитика.
Просмотров всего: 19132; сегодня: 2.

7 из 10 россиян оставят в магазинах 12 600 рублей на Black Friday

7 из 10 россиян оставят в магазинах 12 600 рублей на Black Friday

● 74% россиян планируют свои покупки в Черную Пятницу 2017.
● Товары категорий «Мода» и «Электроника» вновь станут самыми востребованными, при этом 7 из 10 покупателей отправятся за покупками в традиционный магазин.
● Уже сейчас россияне активно ищут информацию о предстоящих акциях и скидках, используя различные онлайн-инструменты, сервисы и агрегаторы.
Ноябрь 2017. Черная Пятница (Black Friday) уже давно полюбилась российским потребителям и стала одним из самых приятных дней в году, когда понравившиеся товары можно приобрести по привлекательной цене. Именно этот день по традиции принято считать стартом новогодних распродаж, которые помогают покупателям существенно сэкономить на покупке подарков для своих родных и близких в предстоящие праздники. В этом году Черная Пятница традиционно состоится в последнюю пятницу ноября и продлится в течение выходных: с 24 ноября по 26 ноября.
Tiendeo ведущий геолокационный агрегатор онлайн-каталогов и акций ритейлеров, провел опрос, целью которого было подробнее узнать о поведении потребителей в наступающие дни распродаж.
Черная Пятница пользуется у россиян большим успехом
Стоит признать, что Черная Пятница в России с каждым годом набирает все больше и больше последователей. Этот факт подтверждается тем, что по результатам опроса, проведенного среди пользователей сайта Tiendeo, 74 % россиян собираются отправиться за покупками в предстоящую Черную Пятницу и планируют потратить около 12 600 рублей. Главной мотивацией для покупателей, кончено же, являются привлекательные скидки и выгодные предложения любимых брендов.
Товары таких категорий, как «Мода» и «Электроника», без сомнения, будут самыми востребованными в Черную Пятницу 2017, все дело в существенной финансовой экономии, которую можно получить, совершив покупки в указанные даты.
Россияне ищут выгодные предложения и информацию о скидках - онлайн, но покупать все еще предпочитают в физических магазинах.
Согласно результатам исследования, 56 % российских потребителей предпочитают заранее спланировать свой шоппинг в Черную Пятницу, чтобы избежать необдуманных трат. Одним из самых популярных способов поиска наиболее выгодных цен, скидок и рекламных предложений являются онлайн-каталоги – их просматривают 6 из 10 человек.
Несмотря на ежегодный рост числа онлайн-покупок, совершенных в период распродажи Black Friday, традиционные магазины по-прежнему остаются наиболее предпочтительными среди 68 % опрошенных покупателей. Основным местом совершения покупок будут гипермаркеты, что объясняется разнообразием представленного там ассортимента и выгодных предложений. На втором месте по популярности – специализированные магазины, которые выбрали 28% российских потребителей.
* В опросе приняли участие более 200 пользователей портала Tiendeo


Ньюсмейкер: Tiendeo — 3 публикации
Сайт: www.tiendeo.ru
E-mail: smile.nnov@mail.ru
Поделиться:

Интересно:

«Выберу.ру»: рейтинг кредиток с длинным льготным периодом декабрь 2021
14.01.2022 19:36 Аналитика
«Выберу.ру»: рейтинг кредиток с длинным льготным периодом декабрь 2021
Финтех-сервис «Выберу.ру» (www.vbr.ru входит в тройку крупнейших финансовых маркетплейсов страны) подготовил новое исследование – «Лучшие кредитные карты с большим льготным периодом в декабре 2021 года». Аналитики сервиса проанализировали продуктовые линейки первой сотни российских банков по...
Twitter инвестировал в Aleph Group — материнскую компанию Httpool
14.01.2022 15:17 Новости
Twitter инвестировал в Aleph Group — материнскую компанию Httpool
Twitter Inc. (TWTR) — первая из компаний Кремниевой долины, которая стала акционером глобальной рекламной группы Aleph, объединяющей компании IMS, Httpool, Wise.Blue и AdDynamo. Таким образом Twitter поддержит международную образовательную инициативу Aleph Group по усилению цифровой экосистемы в...
13.01.2022 08:09 Новости
Московские компании представили продукцию более чем в 30 странах мира
Московские компании провели более 2,6 тысячи встреч с байерами, по результатам которых заключили новые экспортные контракты, сообщает портал mos.ru. В 2021 году Московский экспортный центр (МЭЦ) организовал 40 бизнес-миссий с зарубежными партнерами для столичных предпринимателей. На таких...
diHouse заняла первое место среди международных дистрибьюторов Xiaomi
12.01.2022 19:13 Новости
diHouse заняла первое место среди международных дистрибьюторов Xiaomi
Компания diHouse (входит в группу Ланит) удостоена первого места среди международных дистрибьюторов корпорации Xiaomi по итогам работы в 2021 году. Критериями оценки стали объем продаж, развитие канала, стабильность заказов. diHouse является официальным дистрибьютором продукции бренда Xiaomi в...
Информационно-развлекательная система LG представлена в новом седане
12.01.2022 17:21 Новости
Информационно-развлекательная система LG представлена в новом седане
Новейшая автомобильная информационно-развлекательная система премиум-класса (IVI) от LG Electronics (LG) станет центральной элементом седана Mercedes-Benz EQS EV 2022 года. Дисплей Pillar to Pillar (P2P), встроенный в гиперэкран MBUX, размещен по всей ширине приборной панели. Благодаря уникальной...