Сегодня воскресенье, 16.01.2022: публикаций: 604
14.10.2021 15:47
Товары и услуги.
Просмотров всего: 9075; сегодня: 20.

Шесть причин отправиться на "Сумасшедшие дни" в Стокманн

Шесть причин отправиться на

13-17 октября 2021 года в универмагах Стокманн и онлайн-магазине www.stockmann.ru традиционно проходит одна из самых ожидаемых акций сезона - “Сумасшедшие дни”. Пять дней беспрецедентных цен на новые коллекции европейских брендов. В акции участвует более 700 000 товаров женской, мужской и детской одежды, обуви и аксессуаров - Karl Lagerfeld, Dr.Martens, Bikkembergs, Tommy Hilfiger, EA7, CKJ, Levis, Lauren Ralph Lauren, Guess Jeans, Superdry, Kerry, Reima, Molo, Luhta, Choupette, Geox, UGG, Сrocs, Construe, Noom, Cap Horn, Cut & Pret, A + More, а также косметики и парфюмерии, товаров и декора для дома, экологичной бытовой химии и средств по уходу за одеждой. В течение только 5 дней все участвующие в акции товары можно будет купить с очень большой выгодой.

Ассортимент “Сумасшедших дней” специально закупается у марок и появляется на полках по специальной цене только в период проведения акции. Каждый сезон акция пользуется большим спросом среди постоянных клиентов сети, а самые продвинутые “охотники за выгодой” стараются посетить универмаги в самый первый день, чтобы успеть купить все самые долгожданные новинки по беспрецедентным ценам первыми.

Только в эти “Сумасшедшие дни” в Стокманн можно будет приобрести капсульную коллекцию бренда Colorplay x Миньоны. Colorplay - новый бренд в Стокманн. Коллаборация состоит из свитшота, худи и футболки из органического хлопка черного и песочного цвета. Специально к акции бренд выпустил лимитированную капсулу, посвященную культу “самой желтой выгоды” “Сумасшедших дней” в партнерстве с Миньонами.

Также только в эти “Сумасшедшие дни” для постоянных покупателей будет действовать специальный 100% “желтый” кэшбэк. Вся сумма чеков, выданных в период с 13 по 17 октября, начислится в виде бонусов на карту лояльности - ими можно оплатить до 20% стоимости будущих покупок. Всех гостей “Сумасшедших дней” традиционно ждут приятные комплименты - полезный желтый напиток Kombucha и батончики от Самокат, удобный и экологичный шоппер с надписью ‘Yellow is the new black’ по выгодной цене, а также предложения от партнеров - РЖД, Skillbox и Самокат. Для владельцев четвероногих питомцев совместно с брендом streetstyle одежды для собак Shaggy Dog в Стокманн появится коллекция из худи, ветровки, амуниции и балаклавы в фирменном цвете акции.

В этом сезоне впервые “Сумасшедшие дни” пройдут в новом универмаге в ТРЦ “Океания” на Кутузовском проспекте. Новый Стокманн, открывшийся в дебютном мини-формате в Москве, объединит выгодные предложения на топовые бренды мужской и женской одежды, обуви и аксессуаров ведущих европейских марок. Традиционно с ассортиментом товаров “Сумасшедших дней” можно ознакомиться в каталоге акции на сайте: stockmann.ru/cd.  Не упустите сумасшедшую выгоду! Встречаемся в универмагах Стокманн 5 и интернет-магазине www.stockmann.ru.




Сферы деятельности: Одежда, обувь, аксессуары, Торговля, дистрибуция, продажи, Шопинг, Электронные продажи
Сайты субъектов РФ: Москва
Сайты федеральных округов РФ: Центральный федеральный округ
Сайты стран: Россия

Ньюсмейкер: Стокманн — 3 публикации
Сайт: stockmann.ru
Поделиться:

Интересно:

«Выберу.ру»: рейтинг кредиток с длинным льготным периодом декабрь 2021
14.01.2022 19:36 Аналитика
«Выберу.ру»: рейтинг кредиток с длинным льготным периодом декабрь 2021
Финтех-сервис «Выберу.ру» (www.vbr.ru входит в тройку крупнейших финансовых маркетплейсов страны) подготовил новое исследование – «Лучшие кредитные карты с большим льготным периодом в декабре 2021 года». Аналитики сервиса проанализировали продуктовые линейки первой сотни российских банков по...
Twitter инвестировал в Aleph Group — материнскую компанию Httpool
14.01.2022 15:17 Новости
Twitter инвестировал в Aleph Group — материнскую компанию Httpool
Twitter Inc. (TWTR) — первая из компаний Кремниевой долины, которая стала акционером глобальной рекламной группы Aleph, объединяющей компании IMS, Httpool, Wise.Blue и AdDynamo. Таким образом Twitter поддержит международную образовательную инициативу Aleph Group по усилению цифровой экосистемы в...
13.01.2022 08:09 Новости
Московские компании представили продукцию более чем в 30 странах мира
Московские компании провели более 2,6 тысячи встреч с байерами, по результатам которых заключили новые экспортные контракты, сообщает портал mos.ru. В 2021 году Московский экспортный центр (МЭЦ) организовал 40 бизнес-миссий с зарубежными партнерами для столичных предпринимателей. На таких...
diHouse заняла первое место среди международных дистрибьюторов Xiaomi
12.01.2022 19:13 Новости
diHouse заняла первое место среди международных дистрибьюторов Xiaomi
Компания diHouse (входит в группу Ланит) удостоена первого места среди международных дистрибьюторов корпорации Xiaomi по итогам работы в 2021 году. Критериями оценки стали объем продаж, развитие канала, стабильность заказов. diHouse является официальным дистрибьютором продукции бренда Xiaomi в...
Информационно-развлекательная система LG представлена в новом седане
12.01.2022 17:21 Новости
Информационно-развлекательная система LG представлена в новом седане
Новейшая автомобильная информационно-развлекательная система премиум-класса (IVI) от LG Electronics (LG) станет центральной элементом седана Mercedes-Benz EQS EV 2022 года. Дисплей Pillar to Pillar (P2P), встроенный в гиперэкран MBUX, размещен по всей ширине приборной панели. Благодаря уникальной...