Сегодня воскресенье, 16.01.2022: публикаций: 604
01.12.2021 13:19
Аналитика.
Просмотров всего: 4559; сегодня: 20.

Новогодние косметические подарки уменьшатся в объемах

Новогодние косметические подарки уменьшатся в объемах

Об этом сообщили эксперты компании Lasmart (разработчик IT-системы управления торговым пространством), ориентируясь на собственные аналитические данные по предзаказу ассортимента в розничных сетях непродовольственных товаров. Речь идет, прежде всего, о мультибрендовых ритейлерах для покупателя среднего класса, добавили в компании. Так, 90% новогодних косметических сетов для женщин и мужчин состоят из двух предметов вместо трех; их средний ценник колеблется в пределах 500 – 1500 рублей.

«В 2019-2020 годах предзаказ новогодних подарков включал в себя сеты, состоящие из трех, а то и из четырех предметов, - утверждает Георгий Смирнов, Директор по развитию компании Lasmart-разработчик IT-системы управления торговым пространством, - в нынешний предновогодний период поставщики и продавцы повсеместно уменьшили их объем. Теперь большинство новогодних наборов состоят из двух наименований, например, тушь для ресниц и подводка или средство для снятия макияжа для женщин и дезодорант и бритва для мужчин. Исключение составляют наборы экономкласса в пределах 500 рублей, где может быть и по три предмета, например, три вида недорогого крема для рук 30 миллилитров. Анализ предпочтений покупателей показывает, что в бьюти-рознице гендерные подарочные сеты остаются наиболее актуальным предзаказанным товаром, хотя их и теснят новогодние аксессуары и мелочи для дома».

При этом специалисты отмечают, что приоритеты поставки разделились примерно пополам: 51% приходится на наборы средств для базового повседневного ухода за лицом и телом и 49% - на декоративную косметику, в которой с огромным отрывом (70%) лидируют средства для макияжа глаз (тушь и подводка недорогих ценовых сегментов).

Другой особенностью нынешнего предновогоднего шоппинга специалисты Lasmart называют снижение примерно на 30% общего объема предновогоднего ассортимента в магазинах. При этом общий объем поставок в торговые сети остается сопоставимым с уровнем прошлого года. Снижение произошло за счет перераспределения ассортимента в онлайн-сегмент. Эксперты считают, что при заказе товара и его перераспределении по каналам продаж розничные сети ориентировались не столько на коронавирусные ограничения, сколько на данные предновогоднего периода в конце прошлого года. По данным открытых источников за январь 2021 г., средний чек новогодних онлайн-покупок в преддверье 2021 года оказался выше, чем оффлайн на 20-25% в зависимости от категорий товаров и на порядка 7-8% выше, чем в декабре 2019 г.

«Ритейлеры ни при каких условиях не оставят новогодние полки пустыми, хотя потеря 30 процентов физического ассортимента - цифра довольно внушительная, - утверждает Георгий Смирнов, - но розничным операторам так или иначе придется корректировать свой предновогодний мерчандайзинг с учетом имеющегося в наличии полочного пространства, его конфигурации и размеров единиц товара. Подарочные сеты меньшего размера занимают меньше места на полках. Где умещалось условные три единицы, теперь может уместиться четыре, а то и пять, и еще штук десять сувениров. Следует также обратить внимание, что планограммирование новогоднего ассортимента у некоторых операторов до сих пор формируется в фотошопе и не подлежит оперативной коррекции, если товар быстро разобран. Некоторые программные алгоритмы, в частности, и наш, может выйти из режима автозаполнения полок, сработать в системе полуавтомат и быстро сформировать рекомендацию по заполнению, надо будет только добежать до подсобки и восстановить наличие товара. Но ни один из рыночных программных алгоритмов не работает в виде большой alarm-кнопки. Так что риски для текущей предновогодней оффлайн-торговли есть, хотя до поры до времени и не такие существенные».

Сферы деятельности: Индустрия красоты, Шопинг
Сайты стран: Россия

Ньюсмейкер: Lasmart — 3 публикации
Поделиться:

Интересно:

«Выберу.ру»: рейтинг кредиток с длинным льготным периодом декабрь 2021
14.01.2022 19:36 Аналитика
«Выберу.ру»: рейтинг кредиток с длинным льготным периодом декабрь 2021
Финтех-сервис «Выберу.ру» (www.vbr.ru входит в тройку крупнейших финансовых маркетплейсов страны) подготовил новое исследование – «Лучшие кредитные карты с большим льготным периодом в декабре 2021 года». Аналитики сервиса проанализировали продуктовые линейки первой сотни российских банков по...
Twitter инвестировал в Aleph Group — материнскую компанию Httpool
14.01.2022 15:17 Новости
Twitter инвестировал в Aleph Group — материнскую компанию Httpool
Twitter Inc. (TWTR) — первая из компаний Кремниевой долины, которая стала акционером глобальной рекламной группы Aleph, объединяющей компании IMS, Httpool, Wise.Blue и AdDynamo. Таким образом Twitter поддержит международную образовательную инициативу Aleph Group по усилению цифровой экосистемы в...
13.01.2022 08:09 Новости
Московские компании представили продукцию более чем в 30 странах мира
Московские компании провели более 2,6 тысячи встреч с байерами, по результатам которых заключили новые экспортные контракты, сообщает портал mos.ru. В 2021 году Московский экспортный центр (МЭЦ) организовал 40 бизнес-миссий с зарубежными партнерами для столичных предпринимателей. На таких...
diHouse заняла первое место среди международных дистрибьюторов Xiaomi
12.01.2022 19:13 Новости
diHouse заняла первое место среди международных дистрибьюторов Xiaomi
Компания diHouse (входит в группу Ланит) удостоена первого места среди международных дистрибьюторов корпорации Xiaomi по итогам работы в 2021 году. Критериями оценки стали объем продаж, развитие канала, стабильность заказов. diHouse является официальным дистрибьютором продукции бренда Xiaomi в...
Информационно-развлекательная система LG представлена в новом седане
12.01.2022 17:21 Новости
Информационно-развлекательная система LG представлена в новом седане
Новейшая автомобильная информационно-развлекательная система премиум-класса (IVI) от LG Electronics (LG) станет центральной элементом седана Mercedes-Benz EQS EV 2022 года. Дисплей Pillar to Pillar (P2P), встроенный в гиперэкран MBUX, размещен по всей ширине приборной панели. Благодаря уникальной...