24.07.2010 00:00
Новости.
Просмотров всего: 5420; сегодня: 3.

Торговля XXI века: преимущества покупок по каталогу

Темп современной жизни требует от нас оптимизировать и экономить время. Например, жители Германии проводят в пробках около 2,5 суток в год, а треть своей жизни женщины тратят на походы по магазинам. Хотя исследования проводились американскими и немецкими учеными, в целом, эти наблюдения можно считать справедливыми и для нашей страны.

Вспомните хотя бы свой последний поход по магазинам. Душный транспорт или пробки, кросс по торговому центру в поисках нужной вещи, иногда даже после работы, когда так хочется отдохнуть на мягком диване.… И если пробки нам не подвластны, а домашние заботы – естественная составляющая жизни, то сократить время и усилия, затраченное на шопинг, все же возможно. Весь мир уже давно перешел на такой вид торговли, как покупки по каталогу. Особенно преуспели в этом американцы. Годовой оборот торговли по каталогам составляет около $100 млрд. В США дистанционная торговля развивалась непрерывно, и стала уже почти национальной традицией. Каждый из около 85% американцев с различной периодичностью покупают товары по почте на сумму около $400 в год.

И это не удивительно. Покупки по каталогам имеют целый ряд социальных преимуществ:

1. Экономия времени. В крупных городах каталоги помогают сэкономить время, а в сельской местности - получить все необходимые товары, не выезжая в соседний город.

2. Экономия ресурсов. Покупая по каталогам не нужно тратиться на бензин, стоять в пробках и объезжать несколько магазинов в поисках нужного товара.

3. Отсутствие географического ограничения. Степень проникновения каталогов достигает 100%. В Украине, к примеру, компании, которые занимаются каталожной торговлей, охватывают 95% территории Украины (покрытие усилиями Укрпочты).

4. Доступность каталогов. Заказать каталог или продукцию можно любыми доступными способами: почта, телефон, Интернет - дома или на работе.

5. Каталоги имеют различные программы лояльности для постоянных покупателей, в том числе и розыгрыши ценных призов.

6. Инкогнито. Каталоги позволяют совершать некоторые специфические покупки без нежелательных свидетелей, например средства личной гигиены, лечебно-профилактические средства и т.д.

7. Выбор. При покупке по каталогу, можно выбирать товары из огромного ассортимента, не только для себя, но и для своих знакомых и родственников.

По сравнению с Соединенными Штатами, в Украине данный вид предоставления услуг еще только развивается. Это связано с отсутствием традиций и сложившихся привычек потребителей. Но в то же время, многие компании уже имеют значительный опыт продаж по каталогам и с каждым годом все больше украинцев получают товары почтой. Наиболее популярными категориями покупок по каталогам являются косметические средства, одежда, книги, а также товары для дома. Хотя купить по каталогу можно практически все – от садового инструмента до спортинвентаря и мебели.

Часть игроков рынка каталожной торговли представляют зарубежные каталожные бренды: Neckermann, OTTO, Yves Rocher, AVON, Oriflame. Среди украинских наиболее известны «Пошторг-Украина», «Экспресс-каталог», «Имиджмейл». Последняя дольше всего работает на рынке торговли по каталогам – более 6 лет, и уже имеет сотни тысяч постоянных покупателей.

Ожидается, что в будущем популярность использования каталога как канала покупки будет расти, а сами каталоги будут и дальше расширять свой ассортимент и развивать дополнительные сервисы для клиентов. Причем лояльность потребителей к отечественным компаниям будет возрастать, так как они больше ориентируются в предпочтениях украинцев.


Ньюсмейкер: Publicity Creating — 181 публикация
Поделиться:

Интересно:

Деньги маслом не испортишь
27.12.2024 17:50 Аналитика
Деньги маслом не испортишь
Люди по-разному относятся к деньгам. Для одних это лишь средство к существованию, для других — вопрос личного статуса, для третьих — путь к роскошной жизни. Едва ли не половина мировой литературы посвящена этическим, практическим и символическим аспектам финансового...
Среди крестьян я чувствовала себя настоящим человеком
27.12.2024 12:59 Персоны
Среди крестьян я чувствовала себя настоящим человеком
Невероятная судьба царской сестры Великой княгини Ольги Александровны Романовой (1882–1960). В сказках Золушки становятся принцессами, а в реальной жизни бывает так, что настоящая принцесса становится Золушкой: сама стирает, стряпает обед и копает грядки. Такая метаморфоза произошла с Ольгой...
Самарский купец, промышленник, благотворитель Антон Шихобалов
27.12.2024 10:10 Персоны
Самарский купец, промышленник, благотворитель Антон Шихобалов
Шихобалов Антон Николаевич (1827–1908) – видный самарский благотворитель, купец первой гильдии, коммерции советник, пожертвовал около 1,5 млн руб. Шихобалов происходил из крестьянской семьи, из села Наченалы Ардатовского уезда (сейчас территория Мордовии). Его отец занимался земледелием и...
Как Василий Маргелов с двумя автоматчиками и броневиком город взял
27.12.2024 09:03 Аналитика
Как Василий Маргелов с двумя автоматчиками и броневиком город взял
27 декабря 1908 года в городе Екатеринославе (современный Днепр) родился Василий Филиппович Маргелов – будущий советский военачальник, генерал армии, Герой Советского Союза. В историю он вошел как один из самых результативных командующих Воздушно-десантными войсками, который превратил их в элиту...
«Будь Здоров» оценили проекты студентов ГУУ
27.12.2024 06:29 Мероприятия
«Будь Здоров» оценили проекты студентов ГУУ
В декабре в бизнес-центре Государственного университета управления прошел Демо-день акселерационной программы «Технологии здоровой жизни 2.0», в рамках которого участники представили свои проекты, в числе которых – мобильные устройства для мониторинга здоровья, портативные биоанализаторы и другие...