Ивент-сообщество (9)

16.10.2017 20:03 Мероприятия
Семейный фестиваль Love Bazar
21 октября долгожданный осенний фестиваль Love Bazar состоится в Даниловском Event Hall. Традиционно создатели самого семейного маркета Москвы приготовили насыщенную программу, чтобы каждый член семьи нашел себе занятие по душе. Организаторы обещают сюрприз - на Love Bazar будет установлен рекорд по массовому запуску спиннеров. Все маленькие гости смогут принять участие в этом событии. Шоппинг. На первом этаже традиционно расположатся более ста магазинчиков, лавок и дизайнерских корнеров. Что здесь можно найти? Примерить и купить одежду в едином стиле для всех членов семьи и даже для любимых питомцев, выбрать к новому образу стильные аксессуары, поиграть в новые настольные игры, обновить арсенал ванной новинками органической и эко-косметики, познакомиться с талантливыми дизайнерами. А ещё купить свежие сезонные фермерские продукты, бакалею и самое необходимое для правильного...
24.10.2013 18:53 Новости
Новая модная локация на карте Киева
30 ноября – 1 декабря состоятся праздничные мероприятия в честь открытия новой модной локации на карте Киева – торгово-развлекательного центра Gulliver, который расположился по адресу пл. Спортивная, 1-А. На его территории разместились как новые, так и хорошо известные украинскому потребителю бренды. Посетив ТРЦ Gulliver, киевляне и гости столицы смогут совершить шоппинг в магазинах Massimo Dutti, Bershka, Stradivarius, Pull and Bear, Reserved, Mohito, Cropp Town, в первых в Украине бутиках итальянского бренда Versace Сollection и французской марки Zadig & Voltaire и многих других. Начало праздничных мероприятий в ТРЦ Gulliver ознаменует символичное перерезание ленты, после чего гостей центра ожидают выступления звезд, множество приятных сюрпризов в виде сертификатов и подарков от fashion-партнеров мероприятия, а также разнообразные акции. Наиболее масштабная из акций – Fashion...
25.04.2013 17:49 Новости
Shopping Guide «Я Покупаю»: запуск в Азии
Год назад Shopping Guide «Я Покупаю» впервые вышел за границы своей родины – была открыта первая редакция в Европе. Спустя год журнал делает следующий шаг за рубеж – на этот раз в Азию. С мая 2013 издание начинает выпускаться в Казахстане. Выпуском журнала будет заниматься ТОО «Icon PR». Ежемесячный тираж издания составит 25 000 экземпляров. Первый номер Shopping Guide «Я Покупаю. Казахстан» увидит свет уже в мае 2013 года. Дистрибуция журнала будет построена в полном соответствие с уже зарекомендовавшей себя моделью сети изданий Shopping Guide «Я Покупаю»: бесплатное распространение в статусных и респектабельных местах города – там, где проводит свое свободное время его целевая аудитория (отели, рестораны, бутики, салоны красоты, фитнес- и SPA-центры, аэропорты и т.п). География распространения журнала в Казахстане на текущий момент включает в себя около 200 точек в главных городах...
05.12.2012 15:33 Новости
Первый в Петербурге модный квест
16 декабря 2012 года в Санкт-Петербурге состоится уникальное событие – первый модный квест от создателей приложения модных луков AWOO.Территория проведения квеста – торговые центры в самом сердце города – «Галерея» и «Стокманн» - откроют свои двери для тех, кто неравнодушен к шоппингу и следит за последними тенденциями в мире моды и стиля. В течение 3 часов участники будут выполнять задания, связанные с историей моды и стилем, а бонусом станут скидки от наших партнеров в день квеста, фотосессии от профессиональных фотографов, визаж для победительниц от студии имиджа и стиля «BellaStella» и парочка приятных сюрпризов. Стать участником может любой! Все что вам требуется – это заряженный на 100% iPhone и чувство вкуса. Оценивать задания будут представители самой известной в Петербурге имидж-студии «28» и ее вдохновительница и руководитель Лилиана Модильяни. Тройка победителей получит...
26.09.2012 18:36 Мероприятия
Shopping Guide «Я Покупаю» наградил победителей летней акции «Сезон Охоты 2012»
Журнал Shoping Guide «Я покупаю. Санкт-Петербург» подвел итоги акции «Сезон Охоты 2012». Вечеринка по случаю мероприятия прошла в ресторане «Brasserie de Metropole”, - площадка которого на время превратилась в Охотничий дом с трофеями. 19 сентября 2012 г. в ресторане «Brasserie de Metropole» состоялось торжественное мероприятие по случаю окончания ежегодной акции «Сезон Охоты 2012». В этот вечер читатели, партнеры и покупатели, затаив дыхание ожидали оглашения имени победителя в главной номинации, учрежденной журналом Shoping Guide «Я покупаю»: «Самый активный покупатель акции «Сезон Охоты 2012», а также с не меньшим интересом наблюдали за теми, кто был награжден другими, не менее ценными призами и подарками. Организаторы оправдали ожидания гостей, превратив банкетный зал ресторана в охотничий домик с множеством интерактивных развлечений. Вниманию многочисленных друзей журнала...
20.07.2012 10:01 Новости
Грандиозный TREND этого лета
Shopping Guide «Я Покупаю. Уфа» и сеть салонов одежды и обуви GradneBoutique представляют: одно из самых громких шопинг-событий этого лета! 26 июля открытие первого в Уфе двухэтажного бутика европейского уровня GrandeBoutique TREND! В программе открытия: показ новых коллекций ICE Iceberg, BEAYKMUI, LIUJO, ARMANI JEANS, VERSUS, CITIZENS of HUMANITY, JUST CAVALLI, WHO’S WHO, PINKO, MICHAEL KORS, DUVETICA®, VERSACE JEANS, FURLA. Приглашенный гость – стилист, модный консультант Александр Рогов. Аида Валеева, ивент-менеджер Shopping Guide «Я Покупаю. Уфа»: «Так как это первый бутик такого уровня в нашем городе, мы, как организаторы мероприятия, постарались сделать все, чтобы открытие стало самым ярким модным событием этого лета. Среди гостей – трендсеттеры и сливки уфимского общества. В непринужденной обстановке гости вечера смогут оценить бренды, представленные в GrandeBoutique TREND, а...
12.08.2011 00:00 Новости
Туристическое агентство «Italiamania» запустило сервисы on-line бронирования аренды автомобилей и недвижимости
Туристическое агентство «Italiamania», специализирующееся на построении индивидуальных туров в Италию, запустило системы он-лайн бронирования автомобилей и вилл на сайте Italiamania.ru. При бронировании с туристов не взимается комиссия. Сегодня все больше туристов предпочитают осуществлять самостоятельное бронирование таких услуг, как аренда автомобилей и недвижимости для отдыха. Это позволяет быстро, без проволочек и траты времени на объяснения посредникам, найти и выбрать то, что нужно. Преимущество он-лайн системы по аренде автомобилей в том, что она интегрирует сведения таких ведущих компаний по аренде автомобилей как Hertz, Avis, Dollar, Sixt, Europcar, Alamo, National и Thrifty, что предусматривает скидки на аренду машин до 50%. Удобный интерфейс, наглядные иллюстрации, описания вместимости салона и багажника, кол-ва дверей и пр. Эта система понравится как бывалым туристам...
08.04.2011 00:00 Новости
Вечер красоты прошел в Ростове-на-Дону при поддержке Shopping Guide «Я Покупаю»
25 марта в Ростове-на-Дону для 60 особых гостей гостеприимно распахнул свои двери ресторан «Мезонин». Именно здесь прошла презентация легендарной косметики La Mer, собравшая вместе на вечере красоты преданных поклонников марки. Вечер прошел при поддержке журнала Shopping Guide «Я Покупаю». Мероприятие было целиком и полностью посвящено презентации косметики La Mer. Вадим Курилов, ведущий и организатор мероприятия, владелец агентства EITCOM поведал гостям множество интересных фактов создания марки La Mer, рассказал о легендарной эпохе Эсти Лаудер в истории бренда и о многом другом. Весь вечер все желающие могли получить консультацию от экспертов марки и ощутить на себе чудодейственные свойства косметики. Приятную музыкальную атмосферу вечера создавали молодая певица Анна Золотова и московская джазовая группа INTERPLAY - участники и лауреаты многих джазовых фестивалей России и за ее...
12.07.2008 00:00 Новости
«Горящий Sale» в Торговом Центре Lotte Plaza
В рамках сотрудничества компании «Дэ Хонг» и Рекламной Группы «М-Лайнер» по заказу «Лотте Шоппинг Рус» с 1 июня 2008 года стартовала рекламная кампания Торгового Центра класса люкс LOTTE PLAZA, включающая в себя несколько активностей: - размещение наружной рекламы по Москве; - проведение стимулирующей лотереи «Горящий Sale в Lotte Plaza»; - проведение развлекательных мероприятий; - проведение промо-акций на улицах Москвы. Сроки проведение кампании - 2 месяца: июнь-июль. Наружная реклама В рамках проводимой кампании в центральной части столицы, на Садовом кольце, а также основных трассах города установлены 15 транспарантов-перетяжек – одни из самых распространенных и заметных видов наружной рекламы, которые размещаются непосредственно над проезжей частью, поэтому всегда находятся в поле зрения водителей, пассажиров, пешеходов. В отличие от магистральных щитов изображение на перетяжках...

Перейти на сайт Ивент-сообщество
Перейти на сайт Шопинг