Технологии (10)

Инверторы для авто или, как взять в дорогу электричество
09.12.2020 14:25 Консультации
Инверторы для авто или, как взять в дорогу электричество
Среди полезных приспособлений авто лидирующее место занимают автомобильные инверторы, известные, как преобразователи напряжения. Электронные приспособления обеспечивают работу электроприборов при отсутствии комфортных, привычных условий. Воспользоваться феном у горного озера, заняться починкой имущества на даче, если вдруг ураганом оборвало провода, оказывается просто при наличии инверторного прибора. Предусмотрительные хозяйственники и ценителями комфорта обзаводятся компактным, надежным устройством.  Маленький автономный инвертор на 12 вольт способен превратить автомобиль в электрический генератор, а импульсный преобразователь с 24 В в 12 В защищает технику, рассчитанную на низкое напряжение. Работа автомобильного оборудования в домашних условиях обеспечивается специальными преобразователями напряжения 220 В в 12 В. Как работает автомобильный инвертор Способ преобразования...
08.12.2015 13:20 Новости
Праздничный шопинг без суеты, или Как увеличить продажи на 50 %
Блог Кэтрин Хоу (Kathryn Howe), менеджера Cisco по развитию бизнеса Пришло время активным, прогрессивно мыслящим предпринимателям освоить новые форматы розничной торговли! По мере приближения новогодних праздников ажиотаж нарастает, и многие инновационные ритейлеры стараются сделать праздничный шопинг еще комфортнее. Совершенствование приложений для розничной торговли Ряд розничных сетей внедряют мобильные приложения, помогающие покупателям выбирать покупки и проводить меньше времени в очередях, приобретая подарки для своих друзей и близких. Так, компания Target предлагает родителям поиграть в Санта-Клауса, используя детское приложение со списком пожеланий. Приложение включает новые игры и адаптированную для детей функцию поиска подарков, которые можно добавить в «письмо Санте». Родителям остается зарегистрироваться и, ответив на письмо, купить выбранные подарки самим либо поделиться...
29.05.2015 10:20 Новости
Летний сезон 2015 года станет для fashion-ритейла очень непростым
Сложнее всего придется, крупным сетям с большим количеством издержек, которые придется постоянно сокращать. В период экономического спада, клиенты начинают экономить и тратить меньше денег на шопинг и развлечения. Как внезапно оказалось, старые инструменты, которые использовались во времена кризиса 2008 года, уже не работают, а новые еще предстоит найти. «Мы будем наблюдать сокращение торговых точек брендов масс-класса, поскольку они всегда страдают первыми, затем проблемы начнутся у относительно небольших компаний среднего ценового сегмента»,- отмечает Дмитрий Донихин ведущий эксперт по качеству обслуживания клиентов компании Brilliant Solutions . Более уверенно себя чувствует премиальный сегмент, предыдущие экономические колебания, не сильно меняли картину прибыли. Клиенты всегда готовы платить за действительно хороший сервис, жаль только, что не все руководители имеют опыт...
16.05.2015 21:14 Новости
Париж вновь лучшее место для проведения конгрессов
Международная ассоциация конгрессов и конференций (ICCA), организация, которая является ориентиром для рынка, объявила Париж - второй год подряд - «ведущим городом мира для проведения международных конгрессов». Рейтинг основан на регулярно проходящих конгрессах, привлекающих, по меньшей мере, 50 участников и проводимых в трех странах. Из числа учитываемых ассоциацией по этим критериям, 214 международных конгресса прошли в Париже, опередившем Вену (202) и Мадрид (200). «Это сильный индикатор привлекательности Парижа и признание качества нашей экспертизы в проведении крупных мероприятий. Как город с самой динамичной экономикой в Еврозоне, Париж рассматривается специалистами во всем мире как центр бизнес-туризма» – отметил Жан-Франсуа Мартинс, заместитель мэра, отвечающий за туризм в Парижском бюро конференций и визитов (PCVB). Этот рейтинг выходит как дополнение к исследованию...
05.12.2014 12:11 Новости
Персонализированный шопинг с помощью решения Cisco CMX
Для одних шопинг – это лучший вид отдыха, для других – тяжелое испытание. К какой бы категории покупателей вы ни относились, решение Cisco Connected Mobile Experiences (CMX) сделает поход за покупками приятным и полезным. Используя инфраструктуру Cisco Wi-Fi, спроектированную для определения местоположения клиентских устройств с заданной точностью, CMX помогает сориентироваться на территории торгового центра, найти нужные магазины, кафе, рестораны и зоны отдыха, узнать о скидках, акциях и т.п. Преимущества этого решения для владельцев бизнеса, арендаторов и арендодателей также очевидны: получая информацию о предпочтениях покупателей и демографические данные о владельцах мобильных устройств, можно рациональнее организовать торговлю, сделать рекламу более эффективной и адресной, привлечь внимание гостей к важным мероприятиям, усилить меры по обеспечению безопасности. Какие практические...
04.12.2013 18:14 Новости
Новый формат шопинга в поездах «Аэроэкспресс»
Компания «Аэроэкспресс» проводит тестирование нового рекламного формата “визуальный шопинг”, позволяющего совершать мобильные покупки прямо с рекламных площадок. Первым клиентом в рамках пилотной кампании стала компания JustinСase, предлагающая аксессуары для путешественников. Компания реализовала концепцию импульсного визуального шопинга в полном объеме: от рекламы в бортовом журнале «Аэроэкспресс» до получения заказа, сделанного покупателем. В рамках тестовой рекламной кампании интернет-магазин JustinСase.ru разместил свой каталог в бортовых журналах «Аэроэкспресс» с маркировкой товаров QR-кодами. Теперь во время следования поезда (35-45 мин.), пассажир, увидев товар, может купить его, считав QR-код своим смартфоном, а в дальнейшем получить товар прямо в аэропорту. Сервис реализован на базе платформы мобильного импульсного шопинга Goodwin, позволяющей совершать интернет-покупки путем...
14.08.2013 16:50 Новости
Bay.ru поможет американским магазинам продавать в России
Компания Bay.ru, оказывающая услуги по выкупу и доставке товаров из интернет-магазинов США и других стран в Россию, запустила сервис Rusify.com. С его помощью американские продавцы смогут легко интегрировать свои интернет-магазины с сайтом Bay.ru и получить прямой доступ к миллионам потребителей из России и стран СНГ. В России и странах СНГ насчитывается более 280 млн потенциальных покупателей товаров из американских онлайн-магазинов, и потребность в эффективных методах доставки из США продолжает расти. Новая платформа Rusify.com, запущенная компанией Bay.ru, поможет американским ритейлерам получить доступ к российским потребителям. Помимо технологической составляющей платформа предоставляет продавцам складские помещения в Чикаго, собственную службу доставки Dostami Express, центр клиентской поддержки и систему отслеживания пути отправлений. «Отправка товаров в Россию многим зарубежным...
26.12.2012 12:06 Новости
Как сделать новогодний интернет-шопинг безопасным
Рассказал старший вице-президент Cisco, главный директор компании по вопросам информационной безопасности Джон Стюарт (John Stewart) С точки зрения информационной безопасности, праздничный сезон можно разделить на три этапа. Сначала наступает период покупок, затем приходит время открывать коробки с подарками, а сразу после праздников начинается третий этап: полученные в подарок новые устройства попадают на работу, в школу или в иную организованную ИТ-среду. Хочу предложить несколько советов, как благополучно пережить каждый из этих этапов. Этап покупок При работе в онлайн-режиме самое главное – использовать сложные и разнообразные пароли. Никогда не пользуйтесь одним и тем же паролем для доступа к разным сайтам. Как только мошенник раскроет ваш стандартный пароль (как правило, он весьма прост для подбора и взлома), все сайты, закрытые этим паролем, падут, как костяшки домино...
24.07.2010 00:00 Новости
Торговля XXI века: преимущества покупок по каталогу
Темп современной жизни требует от нас оптимизировать и экономить время. Например, жители Германии проводят в пробках около 2,5 суток в год, а треть своей жизни женщины тратят на походы по магазинам. Хотя исследования проводились американскими и немецкими учеными, в целом, эти наблюдения можно считать справедливыми и для нашей страны. Вспомните хотя бы свой последний поход по магазинам. Душный транспорт или пробки, кросс по торговому центру в поисках нужной вещи, иногда даже после работы, когда так хочется отдохнуть на мягком диване.… И если пробки нам не подвластны, а домашние заботы – естественная составляющая жизни, то сократить время и усилия, затраченное на шопинг, все же возможно. Весь мир уже давно перешел на такой вид торговли, как покупки по каталогу. Особенно преуспели в этом американцы. Годовой оборот торговли по каталогам составляет около $100 млрд. В США дистанционная...
16.02.2008 00:00 Новости
«Навигатор-Стиль» оформил магазины LOTTE Duty Free Shop в Шереметьево
Рекламно-производственная компания «Навигатор-Стиль» выполнила очередной масштабный проект в зоне duty free международного аэропорта Шереметьево. По заказу «Лотте Шопинг Рус», дочерней компании корейского ритейлера Lotte Shoping, оформлен магазин LOTTE Duty Free Shop в терминале «С». В рамках проекта изготовлены и смонтированы 11 фризовых панелей из алюминиевого композитного материала, общая площадь которых составила около 80 м2. Текст и логотипы выполнены по технологии инкрустации акриловым стеклом. Также произведена облицовка алюминиевым композитным материалом 11 входных порталов. В 2007 году компания «Навигатор-Стиль» оформила в Шереметьево магазины беспошлинной торговли для компании «DUFRY» общей площадью более 1500 м2 . Рекламно-производственная компания «Навигатор-Стиль» работает на рынке рекламных услуг с 2001 года. Компания предлагает полный комплекс услуг по всем видам...

Перейти на сайт Технологии
Перейти на сайт Шопинг